- 815
- 58,645
Привет.
Короче, надо добавить в UCP какой-то отдельный раздел под проверку на знание лора гамбита и истории США. Для того чтобы игроки знали лор гамбита, надо его, ну, создать... Потому что то, что есть сейчас, это какой-то спрятанный ото всех, давно устаревший и практически бесполезный набор данных. Никто не знает, кто сейчас губернатор, кто мэры, кто знаменит, а кто нет, потому что игроки живут в тотальном информационном вакууме. Они даже не хотят из него выходить, поэтому надо выводить их оттуда искусственно.
В чём проблема? Между игроками и фракциями нет никакой преемственности. Время застыло. Прошлое неизвестно. Половина игроков играют Россию и русский менталитет. Официальная история игрового мира, изложенная на сайте, остановилась в 2018 году. То, без чего не может существовать ролевая игра, было заброшено - вдумайтесь в это - В 2018 ГОДУ. То есть, можно сказать, у нас с 2018 года нет никакого реального движения в ролевой игре. Происходят какие-то политические выборы, мероприятия, теракты, убийства но вместе они не создают никакой СИСТЕМЫ. Это означает, что опытом, который был выработан предыдущими поколениями игроков, новые поколения просто не в состоянии воспользоваться без чужой помощи.
Начать выработку этой системы нужно с базы - с регистрации. Когда появится лор, компактный и удобоваримый, нужно не только дать его игрокам на ознакомление, но и поставить его в один ряд с ПРАВИЛАМИ ПРОЕКТА. А когда игроки поймут, что у нас есть сеттинг, им придётся изучать его, чтобы пройти регистрацию в ЮЦП. Тогда уж точно каждый будет знать, где, когда и каким образом происходят события нашей игры.
Короче, надо добавить в UCP какой-то отдельный раздел под проверку на знание лора гамбита и истории США. Для того чтобы игроки знали лор гамбита, надо его, ну, создать... Потому что то, что есть сейчас, это какой-то спрятанный ото всех, давно устаревший и практически бесполезный набор данных. Никто не знает, кто сейчас губернатор, кто мэры, кто знаменит, а кто нет, потому что игроки живут в тотальном информационном вакууме. Они даже не хотят из него выходить, поэтому надо выводить их оттуда искусственно.
В чём проблема? Между игроками и фракциями нет никакой преемственности. Время застыло. Прошлое неизвестно. Половина игроков играют Россию и русский менталитет. Официальная история игрового мира, изложенная на сайте, остановилась в 2018 году. То, без чего не может существовать ролевая игра, было заброшено - вдумайтесь в это - В 2018 ГОДУ. То есть, можно сказать, у нас с 2018 года нет никакого реального движения в ролевой игре. Происходят какие-то политические выборы, мероприятия, теракты, убийства но вместе они не создают никакой СИСТЕМЫ. Это означает, что опытом, который был выработан предыдущими поколениями игроков, новые поколения просто не в состоянии воспользоваться без чужой помощи.
Начать выработку этой системы нужно с базы - с регистрации. Когда появится лор, компактный и удобоваримый, нужно не только дать его игрокам на ознакомление, но и поставить его в один ряд с ПРАВИЛАМИ ПРОЕКТА. А когда игроки поймут, что у нас есть сеттинг, им придётся изучать его, чтобы пройти регистрацию в ЮЦП. Тогда уж точно каждый будет знать, где, когда и каким образом происходят события нашей игры.