Справочник/руководство для аутсайдеров/игроков фракций(cred. BOCCVITO)

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

barnaul mafia

Новичок
Автор темы
Read only
Banned
0
3,119
CREDITS - ALL ITTALIAN UKLAD EDIN COMMUNITY, DIMA"BOCCVITO"MANIN, ALEXANDR KIOROGLO, IVAN (SHOLOHOV/ALABAMA)ROTAY, MAKAR SAFONOV, DANIIL CHUDAK, ARSENIY ORLOV, RAY SKYLINE(PAPUG) Kostya Kapral(Sonny) Pasha Companec(Carmine Napolitano Aka Glavnokomanduyushiy Kamin)

Гайд делится на 3 главы.
1 глава - Пособие по созданию криминальных ситуаций.
2 глава - Создание и развитие персонажа.
3 глава - Наставление аутсайдерам и инсайдерам фракции(так же обычным игрокам)

ГЛАВА 1 - ПОСОБИЕ ПО СОЗДАНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧИТАТЬ - ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО ВАША КРАЙМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА СОЧИТАТЬСЯ С ПЕРСОНАЖЕМ. ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ВАШ ПЕРСОНАЖ СПОРТСМЕН И ТУПОЙ КАЧОК, БУДЕТ НЕЛОГИЧНО, ЧТО ОН ЗАНИМАЕТСЯ БАНКОВСКИМИ МАХИНАЦИЯМИ.

Так же учитывайте то - что вам придется отмывать ваши деньги, заработанные на крайме. Иначе это все быстро вскроется. Как минимум когда вас схватят за задницу, у вас будет алиби - эти деньги где то заработаны, или где то выведены. Т.е они не взяты из воздуха. А самое главное - Лидер фракции может вас отправить в ЦК, ибо вы подставляете организацию, ибо деньги любят тишину, и не отмывая их и тем более покупая на неотмытые деньги имущество - вы подставляете организацию под удар.

Крайм делится на 2 сферы - на синий, и на белый.
Синий крайм - это тот крайм, где используется грубая сила в заработке денег.
Белый крайм - это тот крайм, где в первую очередь используется хитрость, махинации, максимальное инкогнито и избегание физического
контакта.

P.S. Синий крайм легче и подходит больше новичкам, но с него много не заработаешь и по сравнению с белым краймом он не сильно ценится.
Белый крайм сложнее но прибыль с него гораздо больше и оценивается он во фракциях гораздо ценнее. Но чтобы проворачивать дела из белого крайма - нужно обладать опытом и как минимум разбираться в какой либо теме из этого.
Так же ключевое правило для всех ситуации по гайду - чтобы было взаимодействие с игроками, т.е вы должны находить жертв для этих ситуации, иначе вам тупо отклонят за отсутсвие игры с другими людьми. Причем речь про взаимодейсвтие идет не со только со своими подельниками, а с жертвами и другими игроками, владельцами бизнесов и ТД.

1. Практический гайд по крайму.
1.1 - Синий крайм.
1.2 - Белый крайм.
1.3 - Криминальный бизнес

1.1 СИНИЙ БИЗНЕС

1.1.1 - Ограбление квартиры.
Состоит из 3 этапов, похоже на то что выше, это поиск квартиры или дома, обсуждение и подготовка, и само ограбление. 1 этап это поиск квартиры, можно найти ее через айклауд, через обьявления, или залететь неожиданно, увидев кого то левого, где он дома, после поиска жертвы вы едете к нему на осмотр квартиры и заливаете лапшу, пока что оцениваете цену, и сливаете его, мол плохой район или не хочешь покупать. 2 этап - обсуждение и подготовка. Уже едешь к своим подельникам, готовишь заранее маски, грузовичок, и на всякий случай что то из холодного( если есть ствол то тоже можно), играете обсуждение данного клиента, после играете как звоните ему и договариваетесь по новой, едете к нему. 3 этап - советую не палится, и встречаться снова у него на хате, после того как тот и ваш актер зашел к нему на хату, вы заходите сразу же, не теряя время, один наставляет пушку или избиваете его до посинения, и после подносите куш к двери, после чего все разом играете что выносите в грузовик, а дальше вызываете 911, затем везете на свой склад или квартиру, где вы храните краденное, и считай вы сделали ситуацию.

1.1.2 - Угоны.

Рассмотрим два варианта угонов, один из которых это подход более профессиональный со всеми примочками для угона, а второй это более легкий метод угона, в котором самое главное провести главную организацию и приватность личности, чтобы ваши деяния было трудно раскрыть.

Начнем с первого способа. Для угона прежде всего вам понадобится три человека. Первый отвечает за разведку, слежке и устройств для успешного взлома и он кратко помогает второму, который будет угонять, стоя "на шухере". Второй это непосредственно исполнитель, которому придется угнать автомобиль, отвезти в отстойник и спустя время привезти в автосервис когда все утихнет. И третий это уже непосредственно механик, ну или несколько механиков чтобы на сс было не соло сска, а реальная игра и взаимодействие. Механики либо разбирают автомобиль и продают его по запчастям, либо занимаются тем, чтобы скрыть прошлую историю автомобиля и утаить в секрете то что он угнан и вследствие перепродать его куда-либо, утилизировать и прочее. Итак, для того чтобы угнать машину, можно использовать несколько средств.

Есть такие примочки как кодграббер с ретрансляцией, то есть жертва-владелец авто паркуется у магазина, за ним увязывается вслед один из злоумышленников с ретранслятором который будет передавать сигнал брелка у жертвы, а второй злоумышленник с кодграббером получает сигнал от ретранслятора и проникает в авто как от брелка. Довольно простой метод, но преследователь ретранслятором рискует быть разоблаченным, так же как и угонщик трущийся возле машины и ждущий подходящего момента и когда придет сигнал в людном месте. Этот метод предполагает то, что угонщик после того как попадет в машину сможет без особых проблем завести двигатель, но повторюсь, есть риск у преследователя, так как довольно опасно находиться в близком контакте с владельцем авто, можно спалить всю операцию от одного неверного движения в сторону жертвы или из-за подозрительного поведения.

Есть и другой способ, но в нем главное быстродействие, сосредоточенность и знание своего дела. Для него вместо кодграббера с ретранслятором понадобится анализатор поля (приблуда, которая выяснит есть ли у авто GSM спутниковая сигнализация) или нет. Если GSM сигнализация обнаружится, допустим через /coin, то злоумышленнику понадобится прибор "глушилка". Задача этого прибора - создать цифровой шум в радиусе нескольких метров. Вследствие чего, установленная GSM сигнализация, не может передать тревожное сообщение ни на брелок, ни на смартфон владельца или в центр реагирования. Далее понадобится справиться со штатной сигнализацией чтобы попасть в салон без шума, угонщик подключается специальным оборудованием, схожим по функционалу с диагностическим, и подаёт цифровую команду на открытие дверей и выключение штатной охраны. Попав в салон без шумихи сигналки, угонщику необходимо завезти авто. Во многих аркадных играх приводится подобие того что игрок копошится в проводках, что-то к чему то подсоединяет и машина магически заводится. Это не так, давайте рассмотрим как это происходит в реальности при современных авто. Для того чтобы завести любую машину в среднестатистическом потоке авто в США мешают два блока - блок иммобилайзера и блок ЭБУ.

Они связаны между собой цифровой CAN шиной — такой локальной цифровой сетью. Самый удобный доступ к этой сети находится в сервисном (диагностическом) разъёме (OBD), то есть надо подключиться с помощью специального устройства, в котором будет заранее прописан ключ, который заведет двигатель. Для этого понадобятся некоторые познания в программировании, чтобы запрограммировать свою шину, которую вследствие угонщик всунет. А можно заменить штатные иммобилайзер и блок ЭБУ на свои запрограммированные под угон, всунуть их вместо штатных и завести авто. Но часто, в разных машинах разных марок и моделей, места расположения этих иммобилайзеров и ЭБУ разные. Где-то под капотом, где-то под рулем, где-то в салоне. Это основные методы завладевания автомобилем при угоне, методом не "выбил окно, проник, поковырялся в проводках и уехал", это более красиво, лаконично, и на современный
лад.



Второй способ называется угон hijack (Hi Jack!), то есть когда угонщик напрямую или косвенно взаимодействует с жертвой-владельцем и его авто, зачастую когда владелец на короткий срок покидает открытый/заведенный автомобиль, и в этот промежуток времени угонщикам необходимо совершить угон. Зачастую на гамбите это делается так, что угонщики звонят по объявлению о продаже авто, назначают с продавцом встречу, тест-драйв или подобное, и вследствие угоняют автомобиль, а владельца все также зачастую убивают как свидетеля. Но я также предложу пару методов, которые более схожи с тем, что делается в реальности, ибо метод который я описал выше наводит слишком много шуму, приходится доходить до убийства, раздувая из мухи слона. Для подобного рода угона нужна группа лиц из 3-4 человек, где два соучастника будут искать жертву и делать подставу, а остальные двое будут угонять тачку. Делается это все, когда жертва оставляет автомобиль заведенным и по хорошему закрытым где-либо, например на парковке, на заправке. Два соуча, которые занимаются подставой, на парковке провоцируют выйти жертву из заведенного автомобиля, и пока жертва отвлекается на допустим инсценированное соучастниками ДТП, угонщики быстро усаживаются в автомобиль жертвы и улетают. Тоже самое и с заправкой, пока жертва уходит на дозаправку в здание АЗС, угонщики проникают в автомобиль. Но скорее всего, здесь понадобится программное обеспечение с закодированным ключом, о котором я расписывал выше, чтобы завезти автомобиль.

1.1.3 Грабеж игроков.

P.S - Делать все нужно в масках и желательно с оружием.

Первый вариант - Грабить соло игроков на пустой улице. Берете 2 - 3 человека, после ищите жертву(жертва должна быть подходящая, беззащитная, чтобы разом ограбить и быстро смотаться. Подъезжаете к ней, сходу наставляете пистолет или нож(в этом случае надо окружить, после отыгрывайте сразу как забираете телефон( телефон забирать в первую очередь), обыскиваете его через /frisk и забираете половину суммы из его кошелька(согласно правилам сервера)

Второй вариант - Грабить места, где большие скопления людей, где проводятся всякие тусовки( в GBUY) или например делается бизнес, или возможно это подпольное казино чей то фракции, и вы на свое усмотрение и на количество людей в нем залетаете со своими парнями и обносите игроков( грабить вещи для поощрения на сс ограбления на ваше усмотрение, желательно смотрите на количество людей. Если в бизнесе или на тусовке больше 4 - 5 человек - грабьте только людей.) Действие - Вы берете с собой 3 человека(включая вас как четвертого), у вас должно быть у всех оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы можно было проконтролировать ситуацию. Вы заранее берете с собой веревку чтобы перевязать руки жертвам. Ищите подходящее заведение/тусовку в гбай/скопление людей, после чего залетаете туда с оружием, так же желательно, чтобы кто то оставался за рулем(без маски) или уже 5 человек, который прикинется жителем, который будет вас уведомлять по телефону об том, кто заходит, или кто приходит. Вам сразу же надо всех положить на землю, перевязать всем руки, чтобы причем человека, которого вы перевязываете, держали на мушке. Как всех перевяжите - начинаете обыскивать всех, сразу ищите ключ и закрывать заведение. Как сделаете свое дело, обчистите кассу, или к примеру игроков - берите что надо, отыгрывайте как открываете дверь и давайте тапки!

1.1.4 Рэкет. - Есть несколько видов рэкета, с силовыми методами и хитрыми, нацеленные на то, чтобы у владельца была необходимость.
Первый вариант - Очень простой, вы ищите владельца через сети, сайты, или как то еще случайно, и пытаетесь с начало мирно договорится об услугах, сказать что у вас влиятельные люди и будут проблемы в будущем, самое главное не угрожайте на прямую и не трясите бабло сразу. Если не согласен то по айси выжидаете его, запоминаете какая у него машина и где он живет, после различными силовыми методами начинаете его пытать, и в конце будет результат, главное не перегнуть палку в этом деле.
Второй вариант - Рэкет с помощью хитрости - Все очень просто, вы приходите и намекаете, что вы из частной компании, хотите помочь с бизнесом, чтобы не было проблем, дальше если владелец отказывается, то есть варианты с санпедслужбой, которая проверяет на чистоту, подброска наркотиков, нанятые люди которые устраивают разбой в заведении, или к примеру привести много мусора к нему, и вывалить возле двери, или к примеру похитить владельца, оттрахать его страпоном и заставить платить бабло, иначе его
фотки будут висеть во всем городе на каждом столбе с объявлением.

1.1.5 Шантаж. Шантажи бывают с разными целями, тут мы рассмотрим его в виде заработка. Шантаж бывает разный, сексуальный, силовой, с угрозами, а так же с наркотическими веществами.

В первом варианте - нужно найти девку и чтобы она соблазнила нужную жертву ( в большинстве это богатые цивилы на всяких инфернусах или элегиях, с них можно стрясти нормально денег) она его соблазняет, после везет к нему, там подсыпает усыпительное, после берет страпон и ебет его в задницу, снимая это на видео, на следующий день кидаете ему это видео или ищите способы связаться с ним( баба должна скринить контакты, его тачку чтоб можно было его опознать), дальше дело техники, кидаешь на карту бабки, или твое видео заливают в сеть, все очень просто.
Второй вариант - Силовой шантаж применять лучше в том случае, когда нет телок и нет возможностей как то совратить к примеру, значит ищите свою жертву, после или похищаете ее, и начинаете его пытать, главное делать все в масках, трясите с него бабло, машину или что угодно, главное чтобы все было по правилам сервера.
Третий вариант - С угрозами. Шантаж по телефону к примеру, или при личной встрече, когда грозишь убить кого то, или избавиться если завтра не будут деньги, с наркотиками все просто, накачать наркотой и снять на видео, после угрожать сдать полиции, или выложить видео в интернет, и все, деньги ваши.


1.1.6 Продажа наркотиков\оружия. Все очень просто, работает рыночная подоплека, покупаете наркоты дешевле, или производите, кидаете стафф по мелочи на бегунков, или вы сами бегунок, который продает наркоту, тут главное не навязывать и не говорить прямо,
есть простая схема как продать наркоты, просто подходите к людям, которые через /action выглядят как не бабы и цивилы с айфоном в руке, а как обычные мужики с заводов которые хотят травы, или негры, на счет оружия тут лучше искать связи и продавать через проверенные каналы, увы это занятие не для обычных смертных. Так же используете маскирующее слова. К примеру не говорите что продаете марихуану или крэк, а напишите - не хочешь расслабится после работы? У меня есть полезные травы для этого. Или - у меня есть замечательный фен и Т.Д. Т.е заменяйте прямое значение слов на переносное, чтобы вас нельзя было притянуть и это небыло на прямую. Так же продавать лучше всего в клубах, на тусовках(можно найти в гбай). Главное не говорить прямо, подсесть к ним, втерется в доверия, пораспрашивать о разных темах ( к примеру о том, что клуб такой себе, и есть получше) а после уже предлагать, ибо если предложить купить наркотики сходу - вас скорей всего пошлют. А так вы предложите обменятся телефонами, потом - закидывайте удочку и предлагайте товар. Вообщем расположите человека к себе и втеритесь в доверия и с большим желанием согласится.

Второй вариант - Продавайте знакомым крупными партиями, или ищите игроков фракции/или контакты с ними, чтобы продать им оптом, или закупите у них оптом, и после чего продайте по мелочевке сами/через своих бегунков.

По продаже оружия - Желательно продавать оружие фракционным игрокам, тем кого знаете к примеру. Кому попало продавать оружие не рекомендуется. Тут работает принцип, описанный во втором или первом варианте.

1.1.7 Угон грузовиков. Тут нужно договариваться с людьми, к примеру ищите компанию которая перевозит грузы, или договариваетесь с людьми в порту, или ставите своего человечка туда, который сливает вам расписание перевозок.
Вариант первый - вы грабите постанову, просите админа на сс и он дает грузовик, атак же ищете чела который отыграет, или в живую договариваетесь
Вариант второй - Вы договариваетесь с владельцами порта, или с его работниками, которые по айси украдут или дадут прямо вам расписание грузовиков, или договоритесь с водителем какой либо компании, после реально останавливаете грузовик на дороге( на гамбите грузоперевозки бывают крайне редко, тут скорей придется делать постановы) и грабите нужные товары, после продаете по своим точкам или через "ботов" на 1 скрин.

1.1.8 Ограбление заведений/бизнесов/банков/ломбардов/ювелирок

Ограбление заведении - достаточно сложное предприятие. Нужно иметь для этого - команду из 4 человек(включая вас), вооружение (обязательно стрелковое, и у одного как минимум должен быть крупный калибр)

Вариант первый - Ограбление мелких заведений. Сюда входят - Подпольные казино, ломбарды, всякие кафешки, всякие студии лейбов, притоны, где минимум охраны и есть чем поживится. Самое главное - чтобы это держали игроки, на них была наводка и было взаимодействие. Если прорабатывать ситуацию - то нужно организовать план. Можно ворваться напрямую в бизнес и в наглую все вынести. Но есть варианты по умнее - например поставить джаммер(для частотных помех), отрубить электричество в квартале, или к примеру отыграть, что вы их компании по химчистке, поставить грузовик рядом с входом или на заднем ходе, через своего хакера отключить камеры в заведении/ломбарде и тд, и в тихую все вынести. Так же можете обносить склады бизнесов. Обыгрывать как ищите информацию на определенный бизнес, обыгрываете информацию что там имеется склад и что туда поставляются продукты(через знакомых, или на прямую придите от лица какой то компании и спросите владельца об этом), после чего под покровом ночи выносите склад. Все это можно будет продать.

Вариант второй Ограбления крупных заведении. Сюда входят - Ювелирные магазины, банки, казино(официальные) и Т.д Для таких дел не пойдет просто залететь с оружием и вынести. Здесь нужна крупная подготовка и организация. Нужна - Команда из 4 - 8 человек для ограбления. Нужен грамотный план, не связанный с тупым залетом в банк и его ограблением. Нужно продумать самые мелкие детали и мелочи, смоделировать ситуацию и даже продумать то, что может пойти не так в этой модели - и после придумать для них решение. Нужно чтобы все были с крупногабаритным оружием МИНИМУМ. Бронежилеты в обязательном порядке.

БЕЛЫЙ БИЗНЕС

Все махинации обыгрываются на СС в первую очередь. В них так же есть элемент форума.
Во многих махинациях идет игра между собой, а критерии для создания сс - взаимодействие с игроками.
Главное придумайте как в ситуации где нету взаимодействии - его вставить для галочки.
И помните - что регистрация компании происходит не в США, а в оффшорных странах, т.е Сент-Люсии например, где налог 300 баксов в год.
Причем те деньги, которые вы получите, будут отмыватся уже постепенно и все это будет обыгрываться.

И еще - на гамбите играется айди карта. Приведенный пример про паспорта сделан для удобства!

1.2.1 Махинации.
1.2.1.1 Сайты с продажей чего либо.

Вы создаете сайт и обыгрываете это все на СС. Вы продаете какой либо требующий внимания товар - это машина, дом(если брать сайт по продаже оружия, наркоты и отмычек - там нужно согласовывать все с крайм менеджментом)
Первое - продажа дома или машины. Тут мы просто продаем ниже рыночной цены. Создаем сайт под названием - торги по банкротству. Оформляем его грамотно, создаем имущество которое типо отжало государство и выставляйте имущество дешевле на 70 процентов. Но сделайте специальную подписку, которая к примеру требует 5 тысяч баксов с человека. Так же обыграйте через своего хакера, что он делает сайт, в который после введения данных карточки игроком снимаются все деньги разом и переводятся на теневые счета. А происходить это будет так, что человек в топике пишет - Покупаю подписку. И переводит вам деньги. Плюс вы это на сс обыгрываете как воруете бабки у него с карты.

1.2.1.2 Сайты для развода на оставление данных карточки.
Вы создаете сайт и с помощью своего хакера по айси настраиваете его так, чтобы он при введении данных карточки воровал автоматом все эти деньги. Сайт может быть любой - создаете порно сайт, сайт по дешевым товарам, по всяким подпискам на айклауде за 5 долларов, пока они стоят 200 и ТД, и те, кто туда пишут, просто попадают в список жертв. Главное оформить сайт так, чтобы это выглядело как сайт обманка. Типо написать в 1 сообщении "Вас перекинуло по ссылке когда вы кликнули по всплывающей картинке". Как правило обычно на такие сайты и попадают через это. Ну или сделайте сайт но не банерный, что где то на него кликнули и туда вы перешли, а например обычный сайт и просто разрекламируйте его, и будет эффект тот же самый.

1.2.1.3 Сайты для развода на подписку.
Вы создаете такие же сайты с порно, всякими магазинами игрушек и так далее, причем даже можно придумывать из головы что это будет за сайт. Но идея в том что он будет требовать подписку на него. Те кто оставляют сообщение в топике - автоматом оформляют подписку и каждый день вносят 200 баксов с карты. Главное чтоб ваш программист по айси это обыграл и настроил сайт так.
После чего заливаете СС на поощрение на форум.

1.2.1.4 Розыгрыши с начальным взносом.
Вы создаете сайт, где разыгрываете крупный дом, бизнес, машину и ТД. Создаете условия для участия - к примеру сделать взнос для этого в виде 1 тысячи баксов. Везде пиарите и рекламите это. Причем это может быть лото, или какие то карточки которые выдают в электронном виде тем, кто учавствует.По концу розыгрыша тупо снимаете как передаете приз победителю а т.е вашему другу. И тупо закрываете розыгрышь. Или проводите новый. Главное приз отдавать подставному лицу, чтобы вернуть это себе!

1.2.1.5 Создание сайта со срочным сбором средств ветерану/больному/инвалиду и Т.Д.
Все просто, создаете сайт с благотворительным фондом, снимаете постановочные видео где мальчику нужно лечение. Делаете счета и оставляете счет на сайте. После чего люди будут вам перекидывать деньги на пожертвования, хотя этого мальчика у вас нету!
Разумеется можно обыграть это и с тем, что будут воровать данные карточки и так далее. Это уже на ваше усмотрение.

1.2.1.6 Звонки или смс со списанием денег со счета.
Вы ищите знакомого, или обыгрываете его, который менеджер или работает в мобильной сети. После чего вы договариваетесь о том, что вам покупают симкарту, в которой стоит функция - когда вам звонят то с того, кто вам звонил - снимают деньги. Дальше что вы делаете - отыгрываете через знакомого у которого есть база данных телефонов (проще говоря покупаете справочник и пробиваете номера игроков) и тупо начинаете всем названивать и резко сбрасывать. Если человек перезванивает и вы отвечаете - с него снимаются деньги. Такое же можно провернуть, настроив телефон еще и на СМСки. Т.е вы ставите телефон на прием сс, и за отправку сообщения вам с человека снимаются деньги. После вы это все оформляете на сс, и за каждого человека, который ответил или написал вам, берете в расчет от 500 до 1000 баксов.
Добавлю по поводу СМС. Тут можно использовать пиар в обьявлении - мол напиши на номер 1234 и попадешь в розыгрышь автомобиля или стиралки, вообще что угодно - главное чтобы вам написало большое количество людей, ведь чем больше напишет - тем больше задействуются в сс на поощрении. Например 25 человек вам напишет то смело можете умножать на 500 или на 1000 баксов.

1.2.1.7 Создание финансовой пирамиды.
Нужно будет найти человека, который организует пирамиду как инвестиционную компанию (пример вот https://vc.ru/finance/273147-piramida-f ... yali-dengi )
Задача этой пирамиды это 1 - граммотно создать сайт и красиво оформить. 2 - Найти человека который ее зарегистрирует официально, учитывайте то что ему нести уголовную ответственность и нужно искать человека который готов сесть за это.( поиск такого человека это уже ваша забота, делайте на свое усмотрение) 3 - Хорошо разрекламировать. 4 - Подключить социальную инженерию, т.е договорится с владельцами бизнеса, предложить им долю и ТД. Главное чтобы за вложения капал процент. Пирамида по началу должна приносить боснословные доходы, и должна быть хорошая пиар компания, из всех утюгов!

1.2.1.8 Обман государственных тендеров.(заказов от правительства)
Все очень просто, вы ищите тендеры от государства(от мэрии или правительства на сервере), подаете заявку, создаете то, что требуется в критериях для тендера. Скорей всего нужно будет создавать компанию и ее немного раскрутить. После получения тендера - начинаете обыгрывать то что заказало правительство, но вы начинаете подворовывать деньги. Например находите компанию, которая оптом вам продает бетон не за рыночную стоймость 200 баксов за кубометр, а к примеру за 500. Разницу тупо забираете в карман, а в документах пишите что вы затратили большую часть на закупку. Тот бетон, с которого вы забрали разницу в 300 баксов - тупо мешаете с водой к примеру, или покупаете материал по айси по рыночной цене и тупо миксуете его с низкокачественным материалом. Так же работает в любом направлении, тупо берете тендер если на 1 тысячу бюджета, то вместо траты всего бюджета в полную силу - 400 забираете себе. Остальное делаете низкого качества.

1.2.1.9 Взять кредит на жертву.
Тут нужна тонкая работа. Вам нужно найти человека, которому вы нассыте в уши например про то, что есть вот крупный бизнес. У вас уже заранее должен быть знакомый, который владеет бизнесом к примеру. В чем идея? Вы находите жертву, обрабатываете ее и начинаете втирать что есть бизнес проект, мол можно закупить товара и продать человеку который купит с наценкой, мол типо есть знакомый который может продать - просто нужны деньги. Нассыте ему в уши, что у вас есть та сумма, но вам не хватает еще, и мол если он вложится - то будет в доле и получит существенную часть. Причем он должен в это поверить. Дальше ваша задача - высосать из него эти деньги, сумму определяете уже вы. При случае когда он реально даст свои деньги - то можете его посылать нахер и забывать. А если нет - то заставляем взять его кредит, мол риски не оправданны, и будет навар с этих денег. После оформления жертвой этого кредита нужно, чтобы ваш человек зарегистрировал компанию по предоставлению информационных услуг, и по сути подписал контракт с вашим человеком. Вы ему должны предоставить поддельный контракт, мол закупка алкоголя по дешевке. Вы просто с помощью своего человека который умеет подделывать документы, просто меняете документ на то, что он согласился отдать все свои деньги с кредита за предоставление информации об достопремичательностях года. Дальше ваш выбор, ЦКшить его или нет. Но деньги считайте ваши. Можете оформлять сску на поощрение.

1.2.1.10 Воровство паспортных данных для того, чтобы взять на них кредит.
ВЫ создаете сайт, любой, но главное - чтобы там нужно было потребовать паспорт и это было бы логично. К примеру создаете сайт частного пенсионного фонда, и пишите мол по федеральному закону штата нужно предоставить паспорт, или придумываете какую либо наебку для человека, чтобы он предоставил паспортные данные. Создали сайт - вам нужно граммотно все оформить. Придумайте концепцию, неважно какую, главное чтобы люди оставляли заявку и оставляли свой паспорт. После уже обыгрываете, как создаете копию этого паспорта(нужен специальный человек, который этим займется, типо типографиста который подделывает документы, или можно взять онлайн кредит) на эти паспорта берете кредит по айси.( можно через бота, если на сервере их банки не дают)
После чего обыгрываете все это на скриншот ситуации и заливаете в поощрения.

1.2.1.12 Кража данных карты с помощью устройство скиммера на банкомате.
Вам нужно обыграть, как ваш человек программист или хакер, разбирающийся в этом - запрограммирует скиммер на считывание данных с карты. После чего вам нужно найти подходящий банкомат и вставить скиммер в считывающее устройство карты(куда ее следственно и суют)
При вставлении карточки жервой в банкомат(где скиммер для воровства денег) с его счета моментально считываются данные и воруются данные. После его деньги уходят с его счета на ваши. Главное в этой ситуации - нужны скриншоты, где в установленный вами банкомат скимер вставляют карточку жертвы( на сервере в реальном времени) И скиммер желательно попросить установить какого то левого типа, заплатить ему 500 баксов к примеру, чтобы самому не светить лицом, ибо на многих банкоматах стоят камеры. Желательно ставить такие скиммеры, где банкоматом пользуются больше всего людей.

1.2.1.13 Кредитный обман. Черные кредиторы.
ВЫ создаете сайт, который занимается выдачей кредитов. Выдаете любую сумму в кредит, можно сделать даже микрокредит для охвата лохов, чтобы они предоставляли данные карты и паспорта"на деле вы им ничего не даете в кредит". Грамотно его оформляете. Сайт будет обманом. Идея в том, что вы не выдаете кредит, а берете с людей к примеру 2 тысячи долларов как членский взнос для вступления в кооператив. Вам нужно потребовать с жертвы полный пакет документов для взятия кредита. И уже на эти документы берете кредиты. Плюс еще берете с лоха членский взнос и тупо кидаете в черный список на сайте. Это можно так же обработать на СС.

Второй вариант - Для правдоподобности вы на самом деле будете давать кредиты. Регистрируете микрокредит организацию(делаете сайт, это будет черная кредитная контора без официальной регистрации в банке) И действуете по схеме как выше, только членский взнос не берете.

1.2.1.14 Фальшивомонетничество
Первое - Подделываете стодолларовые купюры, так как их проще всего подделывать вам для этого как минимум нужна своя подпольная типография, где вы будете это проворачивать. Второе - вам нужен специальный лазерный станок(самый дорогой), специальные люди которые будут эти деньги обрабатывать. Переделывать вы будете 5 банкнотные доллары в 100 долларовые. Идея в том, что вы замачиваете деньги в обезжиривателе, очищаете чернила и печатаете на них отсканированые изображения в 100 долларов. После чего вы должны устарить эти деньги, чтобы небыло подозрений. Делаете это с помощью жидкости. Т.е берете дистиллированную воду, крахмал и кофе, мешаете это все в каком нибудь тазике, куда это можно налить. После чего промакиваете каждую купюру в этой жидкости, и после гладите каждую купюру именно на МРАМОРНОЙ плитке.
Как сделаете нужную сумму - вы должны перевести фальшивку в нормальные деньги. И тут самый хороший вариант - преобрести на эти деньги товары через своих бегунков. Просто скупая вещи на эти деньги, после отправляя на склад. А потом продавая по айси эти вещи за те же деньги. По итогу вы переведете фальшивки в реальные деньги. После чего заливаете СС на поощрение.

Второе - украсть печатный станок у правительства США, которое выпускает деньги. Вы через связи в правительстве ищите человека, который обладает информацией об производстве и транспортировке печатных станков. В случае кражи с производства - вам нужно найти работягу, которому вы забашляете деньги, и он просто напросто спишет этот станок. Устроит его поломку( за которую ему влетит но вы устроите оплату его страданий), после чего вы его уже списанным себе воруете, и ставите в своей типографии. На этой типографии можете напечатать сколько угодно этих денег, главное используйте краску из Швейцарии, которая используется в изготовлении реального доллара. Нужно так же использовать аквапечать для мелких знаков(те, которые к примеру на рублях, которые прозрачные, для этого тоже нужен аквапринтер)

1.2.1.15 Аферы с фондовой биржей - схема раздуй-и-сбрось. Чтобы осуществить ее на нашем сервере, необходимо организовать саму биржу, втереться в доверие к игрокам, организовать будущий бизнес, следовать правилам юного жулика, раздувать, сбрасывать. Сама схема стоит на том, что на рынок выходит молодая компания, что торгует чем либо(главное чтоб привлекло игроков), и ее акции начинают стремительно расти. Знаете почему? Потому что вы продаете ее акции всяким неудачникам, вешая такую лапшу на их уши, что китайцы позавидуют, при этом вы держите контрольный пакет акций у себя. Когда цена на акции достигает пика, вы вбрасываете свой пакет, продаете его и получаете кровные.
Если проще говорить, то у вас контрольный пакет акции, который сейчас стоит 5 баксов, а когда лохи начинают массово скупать его и вы этому способствуете( организовываете маштабную пиар компанию и ТД) ВЫ тупо все это продаете, когда акции благодаря вложениям лохов стоят уже не 5 баксов а 50, и зарабатываете на этом! После чего обрабатываете и выкладываете на поощрение.
 

barnaul mafia

Новичок
Автор темы
Read only
Banned
0
3,119
КРИМИНАЛЬНЫЙ БИЗНЕСПосмотреть вложение 2260707

1.3 - Криминальный бизнес.

1.3.1 - Подпольное казино.

Нужно найти хату, или организовать цивильные игры. Они будут нелегальны, и большой риск что вас обнесут, тут нужно заботится о без опасности, к примеру ВИП билеты, когда тебе перед игрой надо заплатить 2 куска за членство, а при членстве уже играть и сдавать оружие при входе. тут нужны люди которые будут караулить и следить, чтобы негры не подъехали к подъезду, и ваши люди в хате могли достать пушки и приготовиться.
Казино играется обычно через DICE. У вас есть крупье. Делаете игру в 21.У вас есть крупье. Люди играют именно с казино. У вас к примеру 3 крупье в подпольном казино.
Крупье должны играть в казино по этому гайду - http://cosanostra.getbb.org/viewtopic.php?f=16&t=43


1.3.2 - Ростовщичество.

Шагает в ногу с незаконными азартными играми и букмейкерством. Эти виды деятельности как инь и янь. Человек проигрывает и берет в долг, под грабительский процент. Проценты от 50 до 150 процентов суммы (+ сама сумма естественно), в неделю. В долг у ростовщиков берут те сомнительные бизнесмены, которым отказал банк в выдаче кредита.
Зачастую бизнесмен, который не может выплатить долг получает себе в партнеры своих кредиторов-мафиози, которые будут доить его бизнес, пока долг не будет выплачен, либо же пока бизнес не обанкротиться.
У успешного ростовщика должны быть коллекторы - специально обученные громилы, которые с абсолютным безразличием будут выбивать из него долг любыми методами, а иногда ростовщик сам на себя берет должность коллектора. Можете ломать должнику пальцы, пугать разгромом имущества и давить на другие рычаги. Главное держать баланс и не допустить смерти клиента или же его похода в полицию.

Второй вариант - Тупо давать в долг людям под бешенные проценты, срисовывать с них инфу, и потом шантажировать убийством(вплоть до ЦК)

1.3.3 - Контрабанда.

Перемещение через государственную/федеральную границу продукции, при этом нарушая требования таможенного законодательства.
Условно её можно поделить на контрабанду легальной и нелегальной продукции.

Легальная продукция

Объектами контрабанды легальной продукции часто являются табачные изделия и алкогольные напитки. В США разные штаты имеют совершенно разные экономические условия и за счет этого многие обогащаются, избегая уплаты налогов. Скажем, группа людей покупает полный грузовик сигарет Lucky Strike в штате Канзас, провозит через границу штатов, при этом не выплачивая налоги.
тем самым нарушая таможенный кодекс и федеральный закон. Далее - сигареты распродаются по различным заведениям и скупщикам, уже по совершенно другим ценам, в результате контрабандисты отбивают свое "вложение", поднимая в 2-3 раза больше денег.
Распространители этой продукции, такие как бары, клубы, магазины и рестораны сами решают, клеить ли на продукцию акцизные марки.
Для отвода глаз акцизные марки могут быть поклеены на какую-то часть продукции, и налог с этой части продукции будет выплачен для отвода глаз.
Контрабандой провозится абсолютно все, но самыми распространенными являются - алкоголь, табак, химические вещества.
Провозимая продукция может и вовсе быть краденной или подделанной.

Нелегальная продукция
Контрабанда наркотиков и оружия более сложный и опасный процесс, поскольку контрабанда идет из других стран и наказание за наркотики и оружие на много серьезнее. Для подобной контрабанды необходимы связи в порту и в таможенной службе, в случае контрабанды по морю. Для контрабанды по воздуху необходимы связи с транспортной компанией, наличие взлетных полос недалеко от границы.
До конца 80х годов итало-американская мафия держала весь героиновый рынок в Америке, работая по схеме Pizza Connection.
Турецкий опиум отправлялся на переработку в лаборатории на Сицилии, которые держали местные мафиозные кланы. Переработанный героин запаковывался в консервированные овощи и под этим видом отправлялся в Канаду, а оттуда - в США. Главным перевалочным пунктом был Нью-Йорк, откуда товар отправляли по всей стране. Главными получателями были пиццерии и подобные заведения, которыми владели мафиози по всей стране.
Так же идеальное прикрытие для контрабанды кокаина/героина - компания грузоперевозок на дальние расстояния, мебельные компании и т.д.

1.3.4 Бензиновый рэкет.

Мафиози ищут способы достать топливо из первых рук, в основном бензин и дизель, они могут угнать цистерну или же подкупить человека в соответствующей инстанции, дабы тот, буквально, сливал им топливо.
Весь этот бензин не имеет акцизов, а значит налоги с него не платятся. Принцип, схожий с контрабандой, но тут не обязательно задействованы федеральные границы. Если, скажем заправочные станции платят по 10 центов за галлон акцизного топлива, то мафиози с легкостью могут продать контрабандное топливо по 3-4 цента за галлон и при этом остаться в плюсе.
Ваша главная задача - раздобыть контракт и получить топливо из первых рук. Доставку можете доверить вашим подчиненным.
Вы можете просто дать на лапу дальнобойщику, что бы он "случайно" слил часть топлива на одной из заправок, а вы поимеете с этого деньги.
Так же вы можете ограбить цистерну, или найти и тупо слить оттуда бензин, после чего продав.

1.3.5 Притон/бордель.
Тут все просто, организовываете помещение(к примеру на квартире), находите пару проституток, которые готовы подработать. Тупо собираете их на квартире, устраиваете тусовку где будет платный вход. НА этой же тусовке можно устроить продажу наркотиков и все веселья жизни. Главное грамотно разрекламировать в GBUY о том что у вас тусовка. И предлагать девочек на этой тусовке надо не прямо, а скажем так - Не хочешь получить удовольствие с ночной бабочкой? И что то в таком духе. Можно так же сделать платный вход в этот бордель, если они тупо пришли поглазеть. Организовываете в этом же притоне или борделе минибар, где клиенты могут выпить(за плату разумеется)
громкую музыку(при условии что вы живете не в квартире, или вы договорились соседями, иначе это на свой страх и риск(соседи могут вызвать копов))

1.3.6 Подпольные бои.
Вам нужно будет найти помещение, где ваши бойцы будут драться. Вам нужно найти так же бойцов ,если бои будут со ставками, или сделать призовой фонд и взнос за участие. Зовете всех кого можете, рекламируете где можно - но вход делаете платным, чтобы копы не пришли и не устроили облаву на это мероприятие. Все эти бои будут происходить нелегально, на них можно устроить так же катализатор. Главное - чтобы призовой фонд и взносы были такими, чтобы вы остались в плюсе.

1.3.7 Катализаторы.
Это ставки на что либо. Проще говоря букмейкерская контора. ВЫ к примеру создаете сайт с гонками лошадей из гта или ищите игру из реальной жизни, когда играет спартак VS зенит, и там ставят. После чего вы принимаете ставки, победителям выигрыш 50 процентов от поставленной суммы (к примеру от 10к отдаете 5к) Или отдаете деньги, исходя из коэффициента ставки - остальное в кассу букмейкерской конторы. Главное хорошо оформить сайт.

1.3.8 Порностудия.

Нужно помещение для сьемок порно, а так же актеры. Регистрируем сайт с порностудией а так же сайт для порнороликов. К слову - С 1 просмотра темы с Сайтом для порнороликов можете брать 200 баксов. Конвертируете просмотры на форуме в деньги на гамбите. Просто берете и снимаете серию порнороликов. Так же можете создавать серии порнороликов для каждого нового сайта, и делать ССки на поощрение постоянно. Если вкратце - делаете порностудию. Снимаете серию порнороликов - делаете сайт с продажей роликов. За просмотры конвертируете 200 баксов. И так по новой.

ГЛАВА 2 - Создание и развитие персонажа.

1 Написание предистории.

1.0.1 - Написать предисторию персонажа.
(примеры - вырос в бедной семье, связался с плохой компанией, связал с наркоманами и снаркоманился, стал торчком, связался с компанией с даунтауна, чтоб отдать долг), или (был капитаном бейсбольной компании, и его друг позвал в эту компанию, отношения затесались, и в итоге он стал повязан)

1.0.2 - Написать характер персонажа по шаблону : Приведен шаблон, в пунктах которых вы должны будете расписать все, что вас просят. ( примеры - 1- 5 черт: 1- Привычки: 3- Недостатки: 4- История . P:S Нужно будет придерживаться характера своего персонажа, нужно обыгрывать его в игре. ( к примеру - персонаж обижен на жизнь, пусть покажет это на сс, что постоянно на всех огрызается, и потом с него спросили пацаны, он дальше обижается и начинает больше пакостить и ТД.)


1.0.3 - Продумать сюжет на сейчас - 1. Ваш сюжет должен опираться на - характер персонажа, на его главную цель, или цель должна опираться на сюжет, а так же на сюжет должно влиять предистория персонажа, к примеру во время ситуации сюжет строится в связи с характером персонажа. Так же не стоит продумывать сюжет на будущее, сделайте его на ближайшее время, куда ваш персонаж будет двигаться и что ему надо по жизни( обыгрывая это разумеется на сс и заливая в топик) ( к примеру - Кастальдо, Пиркс, Бизонте и Цукерман - старые товарищи ещё со времён старшей школы. Каждый из них держался друг за друга, когда влипали в разные авантюры. Однако в криминальном бизнесе нельзя доверять даже самым близким людям. Поэтому когда Кастальдо приняли за очередную авантюру, он решил, что его шкура ему дороже чужих. Пиркс и Бизонте хоть и были его давними друзьями, но являлись свидетелями преступлений Кастальдо. Они были опасны для дальнего положения дел. Между старыми друзьями и спокойной старостью Кастальдо выбрал второе. Собрав в лесу Пиркса и Бизонте, он устраняет их и ложится на дно в мексике (для гоев крым). )

1.0.4 - У ПЕРСОНАЖА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ОПИРАТЬСЯ СЮЖЕТ. ( К примеру - Главная цель - лидерство, богатство и ТД чтобы это было видно в ключевых диалогах и обыгрывалось на СС, и на это должен опираться основной сюжет, или цель должна быть на основе сюжета)

1.0.5 - ДЛЯ развития персонажей нужно обязательно играть взаимоотношения между персонажами( к примеру у вас конфликт с ним, или вы сплетничаете о ком то, и все это обыгрывать) P:S Советую не боятся отыгрывать конфликты, на конфликтах строится большинство сюжетов и развитий персонажа.

1.0.6 - Развитие персонажа. - Развитие персонажа - то , что указанно выше. Вы должны придерживаться пунктов, которые указаны выше, и это будет означать, что ваш персонаж куда то двигается. К примеру - Вы расписали характер, расписали предисторию, придумали главную цель для персонажа, начали строить сюжет - ваш персонаж уже начнет развиваться, ибо на основе этого он будет что то делать, обыгрывая свой характер в айси и ТД.

1.1 - Гайд про постройку персонажа и его характер - Первое, что нужно понять каждому игроку, это то - что не проработав персонажа, не сделав его достаточно живым, логичным, и чувствительным, то выйдет у вас робот, без чувств, без эмоции, который не будет ощущаться как живой персонаж, а скорей как пустышка.
Второе, что нужно понять каждому игроку, это то, что за основу персонажа нужно взять характер, к примеру проработайте 5 черт персонажа, это может быть - злой, завистный, негативно реагирует на шутки, имеет много вредных привычек, самоуверенный. Проработайте характер, и ваш персонаж будет живой, это уже будет отличной базой для следующего.
Третье - это привычки персонажа. Раскройте их по максимум, даже банальное курение, алкоголь и ТД, могут разыграть интересную историю, так как симфония грамотно поставленных и проработанных персонажей делает жизнь во фракции. К примеру кто то злой, кто то самоуверенный, кто то добрый, и раскрытие персонажей грамотно, так еще и с привычками, даст им мотивацию и принцип. Он католик, любит классику, или к примеру он слушает рэп, и шляется на улице, это все дает полную картину читателю топиков, и вдохновляет его, так как в этой фракции не будет пустота, в ней будет гармония и симфония из проработанных персонажей, которые имеют как привычки, так и недостатки, а возможно и гнусный характер.
Четвертое - Прорабатывайте недостатки. Лишний вес, слишком маленький, к примеру с болезнью, с раком и ТД. Это не имеет значение, вся эта проработка дополняет все то, что было написано выше, придает краски к вашему персонажу. К примеру ваш персонаж болен раком, так еще и курит, и другие персонажи обратят на это внимание, это будет грамотное раскрытие, а так же интересно тем, что интересуется созданием чего либо с нуля. К примеру человек с лишним весом, его постоянно обижают персонажи с плохим характером, это выглядит живо, красиво, симфонично!
Пятое - Проработайте начальную историю персонажа. Многое в жизни зависит от наших психологических травм, от родителей, или что происходило в детстве. К примеру если отец занимался воспитанием ребенка в жестких условиях, то ребенок станет так же воспитывать своего, будет жить по принципам и ТД, но если вы грамотнее, и хотите это оспорить, то создайте персонажа, сделайте историю перелома, когда все может сломаться, по этой причине начальная история важна, ибо каждая мелочь может повлиять на текущего персонажа, к примеру - унижали в школе в детстве, отец не любил, и в будущем вырос очень злым и ехидным, и это покажет мотивацию и посыл, но только от части.
Шестое - Проработайте нынешний сюжет, и куда ваш персонаж собирается шагать. Соберите букет из всех данных. Злой, не любили, избивали, маленький рост, много курил, и получите букет, с которым вы пойдете в путь. Самое главное - поймите для своего персонажа вашу цель, к примеру - он жаждет власти, так покажите это через скриншот ситуации, обыграйте это в диалогах, и покажите все нутро персонажа, и у вас получится проработанный персонаж, с понятным будущем, опять же это обычный пример, но используя инструментарии, связанный с проработкой характера, привычек, проблем в детстве и ТД, у вас получится личность, созданная лично вами, а не пиксель на мониторе, который просто двигается по нажиманию вами клавиш.
Седьмое - Самое главное это то, чтобы после этого забыли про себя самого. Вы просто управляете, созидаете, персонаж это не вы, самая главная заповедь в развитии персонажа и его создании - играйте его чувствами, характером, эмоциями, а своими никогда. Если вы к примеру решительный, но ваш персонаж замкнутый, и к примеру вам перепадает возможность заработать пару тысяч, но дело очень рисковое, до думайте персонажем, по его типажу, по его опыту, думайте самое главное, ибо вы можете подумать, что плевое дело, и есть возможность поднять денег, но ваш персонаж бы подумал, а стоит, и скорей всего занялся бы другим делом.

1.1.1 - Пример с обыгровкой - К примеру у вас персонаж модник, любит понтоваться, вы обыгрываете как заработали много денег на СС, после обыгрываете как закупаетесь шмотьем. Что дальше? На вас обращают внимание другие члены организации, и к вам приходит уведомление о том, что вам нужно встретится с капитаном. Но капитан что делает? Ставит вас к стенке, начинает
спрашивать. А почему так ? Потому что капитан вспыльчивый, параноик, а так же экономный, он тоже сделал топик и раскрыл это все на СС, и он видя вас, боится того, что вы привлечете внимание ФБР. И данная развязка покажет людям, что ваши персонажи живые, что капитан не просто жирдяй, украденный из фильмов про мафию, а правда имеет характер и привычки, а то, что вы купили много имущества, в правду могло подставить, но тут тоже загвоздка в том, что ваш персонаж материалист, любит много вещей, дорогие причем, и данные вещи могли привлечь внимание, но вы об этом не осозновали, так как ваши желания и ваш персонах хотел имущество, и ваши интересы пересеклись с другим, вот это и есть то, что я называю развитие персонажей.

1.1.2 Диалоги

Запомните, Ваш персонаж это живой, со своими переживаниями и тараканами в голове человек. Постарайтесь углубиться, посмотреть и поучиться выстраивать диалоги у более опытных игроков, посмотрите какие диалоги присутствуют в ССках у нас. Научитесь правильно вставлять реплики, чтобы не было одного слова в одну строчку, что выглядит некрасиво, глупо, и бессмысленно, не создавайте сухих диалогов. Пообщайтесь о насущных темах, о том что происходит на районе, в городе, о политике, с личной жизни персонажей, о еде в конце концов, вы же ебучие гундосы. Ниже приведу пример неправильного и правильного построения диалогов, как должен выглядеть чат.

🚫 Неправильное построение диалога, по одному-пару слов в строчку 🚫


✅ Правильное построение диалога с более развернутым, имеющим смысл текстом ✅



3 глава - Наставление аутсайдерам и инсайдерам фракции(так же обычным игрокам)

Хочу сказать, что игра во фракции, вне зависимости от положения или сферы деятельности, в которой вы состоите, это следование концепции, которую вы должны преследовать, заходя в игру. Многие криминальные фракции обладают независимостью от других игроков, они часто создают отдельный мир внутри своего коллектива, в котором могут играть достаточно долго, импровизируя роли под разными углами и выдумывая и развивая множество ситуаций и событий, которые действительно втягивают в ролевой процесс и помогают больше понять вашу роль, бывает для этого достаточно и пяти игроков. Я не говорю, что во фракции мы будем играть закрыто от мира, я говорю к тому, что вы создаете игру сами и сами же должны развивать ситуации.

Во истину хороших фракциях нет такого, чтобы кто-то сидел в составе фракции и ждал, когда его позовут в игру и предложат идею для того, что ему отыграть. Многие из игроков крайм сегмента имеют в этом огромный пробел, из чего следует, что большинство заходят исключительно ради скучных сделок и крупных дел или вовсе не заходят, в следствии чего разочаровываются, и так каждый раз до полного выгорания. В первую очередь вы должны понять, что вы делаете не так и на какой аспект игры ставите акцент. Каждый, даже самый крутой, гангстер - это человек, не самый обычный, но человек. Разбавляя роль своего персонажа рутиной жизни любого человека или рутиной криминального мира, вы выстраиваете мосты, которые могут подхватить другие игроки и развить это в что-то большее.

Но как? Здесь все зависит лишь от вашей фантазии и интересов. Часто игроки предлагают ивенты. Это может быть все, что угодно, достаточно представить, чем бы занимался ваш персонаж в жизни и проецировать это в виртуальном мире, будь то поход к зубному, новая стрижка, покупка продуктов, смена колес на машине, ремонт мебели, поход на рыбалку, занятие спортом, чтение книг или разгадывание кроссвордов, оплата коммунальных счетов, посещение терапевта и так далее. Не говорите, что возможности отыгрывать это нет. Я отвечу, что есть - на сервере много ролей, и не редко я встречал, как кто-то играл парикмахера, кто-то личного тренера, кто-то предлагал услуги по уборке в квартире, вам нужно всегда этим пользоваться, если такая возможность есть, либо уметь это интегрировать. Даже не обязательно, чтобы вы это играли IC с каким-то игроком. Наполняйте диалоги персонажа рутинными моментами, казусными историями и мелочами.

С тем же темпом вы можете создавать подобную рутину и внутри фракции: поехали собирать деньги? Возьмите напарника и перекусите в одном из заведений, в котором берете деньги, может вас и накормят бесплатно. Тренируйтесь в спортзалах со своими корешами. Проебите свою получку в ночном клубе, накидайтесь таблетками, трахните пару девочек и утром пытайтесь вспомнить, что произошло. Да в конце концов, просто потусуйтесь у кого-то на квартире и обвентилируйте пару темок. Все, что угодно, я это к тому, что вашей фантазии нет предела, что могло выглядеть целесообразно и необычно. Когда вы сидите и ждете готового - кто-то думает также, по итогу, вы остаетесь ни с чем, попусту теряя время, заходя в игру.

Не можете придумать? Фильмы. Посмотрите какую-то схему в фильме и интерпретируйте ее в сампе. Не обязательно один в один, а даже лучше вообще ее адаптировать под фракционную концепцию, чтобы она выглядела гармонично и не выбивалась.

Из этого мы выявили три правила.
1. Играйте роль, а не гангстера. Запомните - не ваш персонаж создан для фракции, а фракция создана для него.
2. Не бойтесь быть инициативными и всегда предлагать свои идеи или озвучивать мысли. А также реализовывать их самостоятельно.
3. Делайте игру сами, проявляя фантазию, а не ждите, что кто-то это сделает за вас.

Сюжет фракции или сюжет персонажа?


Чтобы получать удовольствие от игры, не теряя интереса, нужно запомнить одну вещь. Сюжета во фракции, его нет. Есть сюжет персонажей, которые находятся во фракции. Именно сюжет персонажей часто воспринимают, как сюжет непосредственно фракции.

Интерес возникает с развития своих персонажей, которые стали частью фракции. Не советую начинать что-то с идеализации. Начни персонажа с самого начала, окутав его проблемами. Пусть другие персонажи помогают решать эти проблемы и сталкиваются с новыми. Именно такая тактика помогает обрести интерес и неповторимый опыт. Никогда не торопись брать верхушку, где есть всё. Оружие, богатство, абсолютные связи. Намного интереснее играть в абстрагировании от этого.

Токсичность и провокации(касается оос)

Я за все свое время встречал много разных людей, часто я замечал, что чтобы ко мне относились хорошо - нужно относиться к другим также, уметь идти на встречу и находить компромисс, за исключением, конечно, конченных уебанов. Пускай творится хаос, но я не принимаю в нем участие - ко мне будет отношение то, которое я хочу. Это важнейший ключ, если вы действительно не хотите трепать свои нервы по пустякам, а получать от игры любое такое же удовольствие, как и от других, это вам необходимо усвоить и запомнить в первую очередь. Старайтесь избегать конфликтов и провокаций, хотя я знаю, как это тяжело, но в этом и проявляется тонкая грань: игры и дрочильни, от которой вы в скором времени попросту перегораете.

Вся фракция делится на два слоя, которые неразрывно связаны друг с другом.

Первые - низший слой, но не менее важный, уличные дельцы, которые связывают свою работу с грубой силой и оружием, по причине своей неопытности и юного возраста. Эти парни составляют уличную силу в решении умных схем. Они постоянно заряжены получить лишние пару десятков баксов, чтобы заправить свою бричку. Понты и горячий характер - это характеризует парней, которые только начинают окунаться головой в подземный мир.

Но все это не значит, что нужно регистрировать амбала-дурачка, который за лишнее слово ломает челюсти щелбаном и готов убить человека в 22, а второго в 22:10.
Много есть мелких ролей, которые дадут вам точку опоры. Постоянный водитель на деле; команда пацанов спортсменов, которые решают метаются по поручениям более умных парней и решают вопросы связанные с грубой силой; мелкий барыга в команде, который достает команде спортсменов химозу. Продумывайте изначально описание своего персонажа и его специфику. Не надо придумывать описание /добродушный парень, но может уебать, любить тягать штангу, всегда участвует во всех делах/.

С кем будет играть основной костяк? С пацаном, который тягает штангу и добродушный или с пацаном, который заточил своего персонажа под определенную роль и который может сделать что-то лучше остальных, ибо это обусловлено его ролью. Дохуя же ролей - мелкие букмекеры, которые принимают ставки на какие-то локальные мероприятия или вовсе на что угодно; мелкие ростовщики для бедных; продавцы стероидов и наркоты; продавцы информации на улицах и т.д.