Одобрено Характер персонажа, как правильно все сопоставить. Атмосферность игры, продумывание развития.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legendary Pozdnyak

Пользователь
Автор темы
93
32,997

Разделение на пункты.
I. Ознакомление с общим смыслом игры.
II. Продумывание персонажа, а так же и его характер.
III. Как вообще навести контакт с нашей фракцией.
IV. Развитие вашего персонажа, введение его в игру полным образом.
V. Наведение OOC и IC порядка в вас и прочих игроков поблизости.
VI. Мелочи, которые стоит соблюдать.
VII. Бандо-формирования, организованная преступность. Как ваш персонаж может обосноваться в таком обществе. Три ступени.
VIII. Смерть персонажа. Разыскивает полиция. Дальнейшие действия. Конец истории персонажа.


I. Ознакомление с общим смыслом игры.

Самой главной характеризацией вашего настроя к игре, это должно быть полностью отсутствие напряженной игры а так же и ассоциаций с виртуальным миром. К чему наклонность? Если вы хотите начать игру с нами, самое важное является сравнение с реальной жизнью, сравнение вашего персонажа с вами. Вы не играете себя! Первое что попадается на глаза при отсутствии ролевого опыта, это реальное помешательство в сфере характера персонажа. Суть игры, что-бы при реализовать настрой и дальнейшие действия в игре, которые приведут к общности игры с фракцией.

II. Продумывание персонажа, а так же и его характер.
Создание вашего персонажа, это самая главная часть введения в игру и атмосферу общего настроя. Первым делом хочу пояснить, что не требуется регистрировать определенный возраст подростков, а так же и молодых парней с разносторонним характером. Ваш персонаж - это не вы, повторюсь. Для недопущения ошибок в ролевой сфере персонажей, а так же знакомств с посторонней ассоциацией. Персонаж должить жить, а вы должны жить персонажем. Для этого потребуется как и всегда, реальность. Вы допустим знакомитесь с окружающими вас людьми, может быть живете с ними а так же проводите большую часть жизни, так же и должно быть в игре.

Знакомства окружающих персонажей и вашего персонажа, это не только сама фракция и ее игроки, а к примеру и общая картина окружающих вас игроков, с которыми в любом случае получится контакт и хорошая атмосферная игра. К этому примеру приведу случай постоянства на ролевых проектах, когда персонаж имеет настолько не живой характер, что он просто проводит свое время в скучной обстановке и думает что же ему делать. К этой проблеме я отнесусь серьезно, ведь комьюнити уже настолько научилось играть только в постоянном его окружении, что даже забыло о слове " Взаимодействие ".

Самый локативный вариант такий взаимоотношений, это построить на своем персонаже хорошую черту, его уверенность во всем. Делать знакомства, не означает, что каждый день надо искать себе подобных персонажей в друзья. На сервере множество персонажей, готовые в любом случае взаимодействовать. Проводить время в игре с большим удовольствием, это самая тонкая черта ролевых игроков. Настраивать свои мысли на то, что будет делать ваш персонаж в том или ином случае живым. Разговоры, вечеринки, клубы, бары и.т.д - это главный способ ввести такой образ вашего персонажа, к тому же, свою сюжетную линию, не большую, но главное, интересную.

III. Как вообще навести контакт с нашей фракцией.
Конечно же первым способом выпадает окружение нашей организации. Это будет линейность того, с кем мы можем дружить, а не просто так взаимодействовать как со знакомым. Допустим вы решили просто прийти и заработать, обращаясь ко всем только можно - нет, так не пойдет. Дело в том, что верхушка организации строиться на самих персонажах, их игре и окружающей и прилегающей. Вы тем образом не обязаны искать главного из организации, и пытаться с ним как-то связаться, вам этого никто не позволит в любом случае, а в критических случаях подумают что вы какой-либо журналист, пишущий статью об криминальных организациях.

Подходите к мелким игрокам улицы, которые ведут разговоры и свои личные знакомства, у которых всегда найдется минута свободного времени что-бы поговорить с вами, а так же и познакомиться поближе с вашим персонажем.

IV. Развитие вашего персонажа, введение его в игру полным образом.
Для начала, если вы навели порядок в бытии вашего персонажа, чем он живет, какие у него увлечения кроме бизнеса с бандо-формированием и общением с криминальными кругами, вам надо обучиться его характерным движениям. Каждый человек в реальной жизни имеет обыкновенные "отрицательные" потребности, это берется из непостоянных/постоянных проблем которые вы начинаете уже не замечать, делать их не столько важными, из этого всего появляется причина лениться, уворачиваться от решения тех самых проблем. Ваш персонаж может быть отзывчивым, в то же время потребным, делая что-нибудь за не просто так, также он может быть ленивым и ни в чем не старающимся в жизни человеком, разве что стремится хоть к какому-нибудь заработку.

Если вы начинаете играть развитие вашего персонажа, и определились какой он будет, какое у него бытие, то можно приступать к различным вариантам продвижения вашего персонажа в игре. Самое основное, популярное в кругах комьюнити это конечно же является заработок в наркоторговле и студийная звукозапись, занятие музыкой или же Partnership (ИП) Тату-салон, ведение его от лица руководства, играть основателя. Вы можете придумать другие способы заработка, отвергнув "заезженные" тематики ведения бизнеса, по типу: СТО (автомойка, шины, смена номеров, мастерская), не лицензированная продажа одежды, аксессуаров, прочего краденного товара, или же криминальная деятельность, как описано выше.

Первое и самое главное в персонаже, это чем он зарабатывает. Вы можете посмотреть в интернете множество путей заработка, начиная от нелегального или же "черного арбитража", это рекламирование букмекерских контор, подпольных казино. Вы можете, кроме арбитража, играть свое подпольное казино, собирая свои игры (приватные в узком кругу, публичные то есть уже подпольные). В большом кругозоре человека, если он имеет уже какие-то базовые умения вести бизнес, он может открыть любое заведение, легальное или же нет. Все зависит от вашей смекалки и вашего личного понимания о том как этим заниматься. Если вы создали персонажа, дайте ему такие же умение как вы его и описали у себя в голове, на простом языке тупой или умный.

Показывайте свое развитие на вид, научитесь вести красивые скриншот ситуации повествующие вашего персонажа, от этого уже зависит дальнейшее восприятие других людей, которые будут читать те самые СС. Не стоит, как правило выкладывать все что творится в игре, имейте понимание выписывать только сюжетное повествование где ясно показано развитие персонажа или же его падение. Скриншот ситуации и само повествование, дадут вашей игре большой толчок, на это уже будет приятно смотреть и следить за тем что вы делаете.

Допустим, ваш персонаж пошел купить машину, дом, прочее имущество с накопленных им денег с какого-либо заработка, а заработок в свою очередь ведется исключительно от умения вашего персонажа вести какой-нибудь бизнес, как уже описано выше.

Если вы развили своего персонажа до высоты, и вы уже не знаете что дальше делать, ведется как правило "спад" его активной финансовой, моральной жизни. Допустим, ваш персонаж был с большим количеством денег, тратил их как угодно, у него как и у всех людей вырабатывается зависимость от финансовой достаточности, он уже понимает что может позволить себе то или иное действие, покупку. Со спадом его финансовой достаточности, может появится депрессия, моральная недостаточность, или же полное ее отсутствие, после такого уж явно могут возникнуть психические заболевания и есть шанс того что ваш персонаж "сойдет с ума". Каждый может подумать, что даже простую органицию в криминальном мире можно играть по простому как и остальные, но если ведь вы будете играть как остальные, сможет ли кто-нибудь ровняться на вас?

V. Наведение OOC и IC порядка в вас и прочих игроков поблизости.
Вы играете своего персонажа, вы его знаете больше чем остальные, вы его создали у себя в голове и решаете что с ним дальше делать, что бы вам стало интереснее играть. У каждого игрока в комьюнити возникает та же самая зависимость в моральной недостаточности, вы начинаете думать что мне это уже не пригодится и можно регистрировать нового персонажа, с более новыми интересными навыками, характером, на новое время когда у вас уже образуются другие интересы в игре.

Попробуйте поиграть еще немного, если появится хоть-какая нибудь игра, сформируется понимание того что ваш персонаж не пустышка и можно продолжать его играть дальше. Если же другие игроки не подают никакого виду, постарайтесь им объяснить что их персонаж должен иметь развитие и не просто заниматься однотипными движениями по местной улице, ведя какую-нибудь социальную жизнь и криминальную устойчивость. Вы не обязаны иметь вокруг вас OOC знакомых, ведя свои порядки, всегда относится OOC к человеку с предрасположено. Это означает что вам, а то есть по сути вашему персонажу могли нагрубить в игре и вы тут же пошли разбираться в социальные сети, решать кто не прав и устраивать из-за этого новые проблемы и ссоры между игроками той или иной фракции.

Не каждый игрок качественного ролевого проекта понимает. что вести общение надо в основном в игре. Там строятся отношения персонажей, вы пришли строить не карьеру на проекте, и вашу репутацию OOC среди ролевых игроков. Допустим, если вы озлобленны на того или иного игрока OOC и в IC вы препятствуете тем же, это уже считается правилом №6 на проекте "Gambit Role Play", после этого вы можете быть наказаны и но это чаще всего игнорируется другими игроками и не особой приметностью для администрации, от такого трудно избавляться, и заниматься таким вам скорее всего не стоит. Не мне решать как вы себя поведете, как в IC так и OOC, вы сами должны понимать, что вы несете ответственность за свои действия как и в игре так и в реальной жизни, правила писаны для каждого играющего. Особенно, если вы играете чей-либо фракции, за вас несут ответственность и вас там же обучают как играть правило, делайте дальнейшие выводы.

Если вы играете даже с озлобленным человеком, который испытывает на вас гнев, раздражение и всячески провоцирует вас на конфликт OOC, вы должны продолжать играть дальше, если он не препятствует вам IC. Если же игрок засоряет вам OOC сообщения, тем самым портит атмосферу, вы можете написать на него жалобу либо же мирно обсудить все ваши проблемы между ним, правило №1 и №2.


VI. Мелочи, которые стоит соблюдать.
Игроки ролевого комьюнити всегда ведут себя очень не понятно в некоторых сценах, часто всего замечается непонятная беготня и драки без отыгровок, а то есть уже идут намеки на правило №6. Не ведите себя подобающе "фан-игрокам" портящим атмосферу другим. Бывают случаи, когда даже и вы не замечаете как вы портите игрокам атмосферу, не говорю за всех, но проследите за своими действиями при дальнейшей игре. Вы можете подумать, что мне надо куда-то либо бежать и торопится, это IC момент, но есть исключения, когда игрокам просто не хватает атмосферы в игре. Можете вспомнить, как вы прыгали, бегали, просто так, от нечего делать при других игроках. Но ведь подумайте, какого другим игрокам, вы прыгаете в стороне а они стоят спокойно и играют без лишних действий. Вы уже совершаете нарушения, правило №7 и №2. Исправить такую проблему можно отойдя в сторону и встать в AFK, позвать кого-нибудь в игру, отойти в сторону и совершать эти действия в другом месте, подальше от игроков.

Даже исключая моменты неадекватного, показательного поведения, исполняя действия которые не вписываются в общий состав игры можно выделить постоянное перемещение при адекватном разговоре. Не надо ходить туда сюда, перемещаясь вправо и влево, выбирая для себя ракурс для разговоре. Для реализма, введите себя на место персонажа, вы бы не стали ходить туда сюда. Такое можно обыграть психическим расстройством, но не стоит делать это каждому подряд, лучше же играть адекватного персонажа, даже если он вырос при не оптимальных условиях.

Теперь, мы разберем положение вашего персонажа, его отношение к миру, если говорить в целом, мировоззрение. Отношение персонажа к любому знакомству, даже к обычному прохожему. Часто замечаю, что игра с полицией воспринимается не очень положительно для не опытных ролевых игроков, это появляется от того что они не знают того или иного момента при отыгрыше персонажа в криминальной сфере. Вы в праве того, как будет относится ваш персонаж к полиции наладившей с вами небольшой разговор. Как правило, разговоры афроамериканских членов банды ведутся с полицией более распущенно, они не ведут себя подающее поведение агрессивно настроенного человека, такой разговор ведется достаточно спокойно, мирно, с излишком обстоятельств. Полиция вас не сможет задержать, если вы например курите при них марихуану, в Соединенных штатах трава является лечебным препаратом, выписываемым врачом по рецепту, но не смотря на это, такие случаи бывают не часто. В крации, употребление марихуаны не влечет за собой чего-то непристойного в штатах.

Прочее отношение к другим персонажам, зависит явно только от вашего продуманного персонажа. Не стоит забывать о мелочах персонажа, так вы наладите довольно атмосферную игру, даже когда нечего делать.

VII. Бандо-формирования, организованная преступность. Как ваш персонаж может обосноваться в таком обществе. Три ступени.
Для начала, вы продумали вашего персонажа, пошли отыгрывать его на отдельно положенном, выбранном фракцией месте. Вам не стоит сразу бежать к предположительным членам фракции, навязываться к ним в разговор, это повторяется очень много раз, во многих правилах фракций. Я обосную, почему такие моменты являются отрицательными для отыгрыша вашего персонажа. Первая ступень в криминальное общество, это уже как правило ваше место жительства. Для места жительства не стоит покупать "системное имущество", достаточно отыграть это более подходяще под разговор с тем или иным игроком фракции, с которой вы решили наладить разговор. Вы не должны сразу вести разговор с официальными членами фракции, так ваш персонаж будет абсолютно не раскрыт и не показан на всех ступенях во фракции. Даже пример для тех же основателей фракций, лучше стоит брать игроков во фракцию и показывать им ролевой уровень изнутри, что-бы начинающие игроки понимали как им дальше вести игру.

Первая ступень во фракции, заключается в игре с теми же начинающими игроками, OOC желающими навести игру с фракцией. Вы можете договорится с одним или двумя людьми, отыграть что ваш персонаж уже знаком с ними, что-бы разговор был не пустой а ваш персонаж не полным чужаком в IC. Наладив разговор с такими людьми, уже будет представление того как дальше начинать свой путь во фракции, вы можете заняться любым бизнесом или пойти на предлагаемую вам подработку официальными членами фракции (если такое имеется). Подработка от официальных членов фракции не часто ведется в криминальном образе, вас могут взять на работу и там вы можете работать легально, не выполняя криминальные действия. Для налаживания контакта может уйти не большое время, или большое, это зависит от той или иной фракции.

Вторая ступень во фракции. Ваш персонаж уже понимает что обосновался на легальной работе/подработке, вы ведете активную игру с любым участником фракции, не обязательно что с официальным членом организации. Если фракция является криминальной, это уже повод предложить кому-нибудь из ваших, уже знакомых, предложить вам криминальную работу. С такого предложения, ваш персонаж не может согласится сразу, обязательно. Если вы отыгрываете, что ваш персонаж уже был отнесен к криминальным действиям, то на согласие такой работы составит не много времени. Если же ваш персонаж не был связан с криминальными делами, то он уже будет понимать как ему поступить дальше, пойти на "скользкий" путь криминала, или же остаться на той же "должности" во фракции. Но раз вы пришли развивать персонажа, вы сами в ответе за свои действия и его дальнейший путь зависит от вас.

Третья ступень во фракции. Если вы уже ступили на криминальную дорогу, ваш персонаж совершил преступление, вы уже относитесь к обществу которое живет с этим всю жизнь, дальше вам предстоит игра с официальными членами фракции. Вам стоит понять, что дальнейшее действие зависит от вас, проявите смекалку. Если ваш персонаж пошел на такие действия, что бы заработать денег, обоснуйте дальнейшее продвижение этими факторами.

VIII. Смерть персонажа. Разыскивает полиция. Дальнейшие действия. Конец истории персонажа.
Если ваш персонаж уже за всю свою жизнь, обратил не мало поворотных действий в криминальных кругах, совершил преступления, его решили убрать за то или иное действие, вы думаете что делать дальше. В таком случае, история персонажа не останавливается, если вы знаете что его ищут что-бы убить с какой-то целью, из психических и моральных принципов а также инстинктами выживания у каждого человека, будет первой мыслью скрыться подальше от такого. На этом не кончается история вашего персонажа, исходя из умений, роли, вы будете понимать, как-бы поступил ваш персонаж в этой ситуации, куда ему скрыться, или что бы он принял в такой ситуации. В такой ситуации, не каждый станет прятаться, кто-то бы пошел на пролом, убивать тех кто хочет его убрать, но это редкость.

Также может сложиться другая ситуация, вашего персонажа разыскивает полиция и ему грозит срок в тюрьме за преступления. Вы знаете своего персонажа лучше всех, думайте как бы он поступил в такой ситуации. А мне остается рассказать о проблемах, которые стоит отыграть. Потребность финансового положения (пункт IV), депрессия, и прочие поступления психических возникновений.

Конец истории вашего персонажа служит началом вашего опыта в ролевой игре. Если вы полностью начинающий игрок, я постарался вам рассказать о всех обязательных аспектах в отыгрыше вашего персонажа, в различии отношения IC и OOC, ролевом обществе. С этим "гайдом" можно отыгрывать вашего персонажа в любой структуре организации, будь это любая субкультура, но что бы начать играть в таких фракциях, вам обязательно стоит посетить другие рассказы о той или иной субкультуре (латиноамериканцы, афроамериканцы, албанцы, русские, армяне, и.т.д), для всех этих знаний, вам не обязательно читать абсолютно все, ведь не каждый персонаж относящийся к той или иной субкультуре ведет основной образ жизни традиционных обычаев (не соблюдение обычаев очень редко случается, прочтение в лучшем случае рекомендуется).

Для начала отыгрыша вашего персонажа, советуется посещать раздел "Официальные фракции", почитайте тему фракции, скриншот ситуации, если вы решили что будете в ней играть, постарайтесь связаться с основателем фракции и вступить, как это обычно бывает, в беседу Discord, ВКонтакте и прочие социальные сети, в противном случае обращайтесь в личные сообщения форума к главе преступных организаций (Head of Crime Organizations).

Дата: 15.12.2021.

Credits: Pozdnyak
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.