Информация А как же делать красивую игру? Гайд по созданию и развитию фракций для новичков и чайников.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Makintosh

Придумай что-нибудь в подпись мне
Автор темы
2,902
142,691
Содержание:

Глава 1. Введение и краткое объяснение гайда.
Глава 2. Вступление и форумная часть начала жизни фракции.
Глава 3. О скриншотах-ситуации, "правила" и советы.
Глава 4. Как и с чего начать игру.
Глава 5. Развитие вашей фракции и дальнейшее получение одобренного статуса.
Глава 6. Дальнейшее развитие фракции и ее жизнь до полной автономности.

1. В этой теме я научу вас делать красивую и качественную игру, приведу примеры что играть, как и с кем это делать.
Данный гайд поможет вам показать очень крутую игру и за довольно короткий срок получить одобренный статус.
Вы покажете - ваших персонажей, взаимодействие с мэрией, и другими фракциями, качественную игру.

2. Первое что встречает любую фракцию это ее топик. Тут важно знать две вещи - публикация и готовность.
Довольно часто люди публикуют топик, делая основной пост резервом, не делайте так. Это не гонка на то кто первый выложит топик, я вам посоветую не торопиться с этим, а сначала сделать, а потом уже выставить. Мало того что вы теряете важную для вас аудиторию, ибо когда ты заходишь топик с интересным названием, а там пустота, мало кто уже возвращается, так еще и отбиваете от фракции потенциальных игроков.
2.1 Опытные ролевики сначала делают свой топик, оформление, текст, а потом просто конвертируют его на форум. То-есть вы пишите текст в текстовый файл, говорите картинки, а как все уже готово идете на форум. Я лично даже с набросками не тороплюсь выкладывать, ибо увидеть люди увидят всегда, а вот чтоб топик был красивый, это уже другое дело.
2.2 Оформление. Тут все уже зависит лично от вас, от вашего креатива и умения работы в фотошопе и/или похожих программах для обработки фото. Стандартный топик это: шапка, ниже текст о фракции(О НАС), возможно история или что-либо дополнительное(я советую делать в спойлере), услуги, преимущества(ПОЧЕМУ МЫ), цены, и так далее и тому подобное, это уже зависит от вашего креатива и лени(многим попросту лень расписывать все, хотя порой читать реально интересно), а так-же от того что вы играете. Мое описание это больше под коммерческую фракцию, но скелет везде один, не важно цивильная это фракция или криминальная.

3. И так, сейчас поведаю вам как делать сс(это не гайд о том как делать сс, это советы как их правильно делать до этапа обработки).
Никаких соло СС. Мало того что это игра ни с кем и в ничего, так это просто бессмысленно. Смысл ролеплея - в игре, в взаимодействии, а вы тут клепаете СС ради галочки - так делать не надо.
3.1 Графические моды - "ууу, осуждаю". И я с этим человеком не спорю. Никаких ЕНБ использовать нельзя, я вам запрещаю(особенно на СС)! ЕНБ - графический мод подстраиваемый под вкус и цвет каждому, так еще скорей всего под слабое железо, так что совет не только мой, но и всех ролевиков - не юзайте енб. То что нравится вам, будет отвратно другим. А я хочу напомнить, что ваша игра, оформление СС это второе на что все смотрят, и если вы делаете говно-сс с енб то конечно мало кто к вам пойдет. Я советую, да и сам играю на Стандартной ГТА без графических модов, только модлоадер и клео. Скрипты конечно на ваше усмотрение, но никакой графики не ставьте(скайбокс или тени, в общем подобные моды что не меняют общую картинку - приемлемы).
3.2 Главный мой совет - слушайте то что вам пишут. Я говорю о советах вам в топик, о фактах. Конечно если будут высеры по типу "говно" или-же "мда удали себя" - не стоит реагировать. Но если вам человек пишет о ошибках, о том что можно поправить то к этому стоит прислушаться.
3.3 Кстати, забыл важный момент - полезность вашей фракции. Вообще все адекватные и понимающие как работает ролеплей люди не создают фракций однодневок(локальных, и интересных только узкому кругу людей). Прежде чем создавать фракцию, подумайте - нужна ли она серверу? Посмотрите фракции в заявках на создание, в одобрах, в топиках скриншотах ситуаций и на площадках. Если вы найдете с кем можно играть, то ответ вам - да, смело создавайте фракцию. В противном случае фракция обречена на скорый архив потому-что у вас не будет игроков, и не будет игры, вот так жесток мир ролеплея.

4. И так с чего же начать жизнь фракции после готовности ее ооц части? С игры, а точнее вступления. Проще говоря первые пару сс вы показываете ваших персонажей, те качества что люди могут увидеть в вашей игре постоянно, и разводите все вступлением фракции. То есть отыгрываете то что привело вас к созданию вашей организации(по большей части касается цивилки(коммерции), ибо крайм и округ работает немного по другому). Для начала фракции вам нужно еще 1-2 соигрока что будут занимать как и вы - верхушку организации. Опять же, не советую вам начинать играть огромную компанию без соответствующего персонала. Если вам лень придумывать что-то свое то играйте МЕЛКИЙ, развивающийся филиал какой-нибудь реальной компании, обыграв мол ваш персонаж знаком с директором той компании и он ради эксперимента решил открыть новый филиал, ну или-же сейчас в городе подобные компании требуются (читать пункт 3.3, а так-же работать головой). Вот вы втроем(буду опираться на это число, как по мне самое подобающее для старта любой организации в случае отсутствия состава) отыграли вступление показав ваших персонажей и их характер, предысторию организации - что дальше? Бюрократия.
4.1 Теперь ваша задача или в ИЦ найти юриста, или один из вступительных персонажей уже юрист. Тогда вы и юрист отправляетесь в мэрию и оформляете лицензию. Там конечно все сложно, так что оформлять обязательно с помощью юриста, если же ваш персонаж сам не юрист. Как только ИЦ часть вашей лицензии готова и вы сдали ее на проверку - отправляетесь на форум мэрии, где и заполняете саму лицензию вручную. Через какое-то время работник отдела лицензирования ее проверяет и назначает время встречи. Не забывайте о том что все это стоит денег, и если юрист у вас в компании уже есть, то лицензию оплатить нужно. Финансовая часть вообще очень важная, и если вы реально трепетно будете все отыгрывать(что я описал выше, и даже откуда деньги) то конечно это ускорит ваше одобрение.
4.2 Вообще сам процесс одобрения фракции в среднем занимает 1-2 недели, тут в зависимости от того как вы все отыграете - как быстро и как качественно. Важно понимать что отыграть вступление это не значит одобрение получить. Критерии на одобру я опишу ниже).
4.3 Поздравляю, вы отыграли вступление. На данный момент у вас уже сообщений 20-30 в топике с СС есть. Чем больше тем лучше, но опять же помните что смотрят именно на игру, а не количество сообщений. Вы показали: характер ваших персонажей, историю вашей фракции(что и как привело к ее созданию), вы отыграли бюрократическую часть и соответственно в иц теперь ваша организация полностью легальна. Расслабляться рано, ибо вы сейчас сделали только малую часть из всего что нужно для одобрения. Тянуть не будем, перейдем к пятой главе.

5. Вступление готово, лицензия на организацию есть - можно и играть. Сейчас вы развиваете свою фракцию отыгрывая набор персонала, поиск и аренду(или покупку) офиса, необходимого оборудования, канцелярии, в общем чем больше мелочей вы возьмете во внимание тем лучше.

Cred: makintosh (im)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.