Рассмотрено Переработка шипов для ПД

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

musorilacop

Новичок
Автор темы
3
130
Писал по поводу шипов ещё давным-давно. Тему проигнорировали и прикрыли. Суть в том, что бы сделать шипы более юзабельными. Как мы знаем, сейчас, они кидаются очень неуклюже. Включается анимация и шипы бросаются по центру тела. Быстро их выкинуть, можно только с биндом. И то, получается криво-косо, иногда тебя тупо сбивает тот, кто сваливает, тк ты встаёшь на центр дороги. Я предлагаю сделать бросок-спавн шипов хотя бы на метр вперёд, от места, где прописывается команда. Так же, предлагаю сделать их в два раза длиннее, чем есть сейчас. Объединить один объект шипов в два, это будет намного реалистичней. Примером является ЛСРП, где эта система шипов давным давно реализована в адекватном состоянии. Копам не приходится убивать уезжающего по пингу, уничтожать ему машину и бомбить.

И пофиксите баг, что они не срабатывают на большой скорости.

Пример:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Inspector и dontkillme

stupzz

Новичок
4
673
конечно надо, давно бы сделали уже
а то бывает что чел по ним проезжает и ничего, а последующие крузеры остаются без колёс
 
  • Нравится
Реакции: .sanders
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.