Cosa Nostra

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Гость, команда Guides запускает конкурс для самых активных пользователей “Вопрос-ответа”!
    Узнать подробнее можно по ссылке!

Loyal to Capi

Новичок
Автор темы
0
14,070
Немного предыстории:

Зарождение американской мафии пришлось на конец девятнадцатого века, однако и по сей день мафия имеет огромнейшее влияние в США. С использованием военных укладов, правил, дисциплин зарождается система, существующая до сих пор, и, по словам многих людей, чье мнение важно для миллионов, а то и десятков миллионов людей, является неисчезающей. Простым языком - мафия никогда не умрет, но ее вид может измениться. На данный момент насчитывается около трех тысяч "сделанных" членов мафии, но не стоит считать это число за точную единицу. Примечательно, что основные, по-настоящему давние правила и уклады действуют в основном на восточном побережье США(Нью-Йорк, Нью-Джерси и т.д.).

Иерархия:

Пожалуй, она остается такой же, как и в давние времена. Многие из вас видели картинку, приложенную ниже, однако стоит пояснить за каждую из позиций.
Партнеры(соучастники) - низшая ступень, если заглянуть с позиции основной массы, называемой ПАРТНЕРАМИ, но, это немного не так: существуют люди, которые просто сотрудничают с мафией, будь это продажный чиновник или же человек, имеющий иную расовую принадлежность(не имеет итальянских корней). Так же не стоит забывать о профсоюзных лидерах, и тому подобных.

Солдаты - самая массовая позиция в организации. Им может стать партнер(соучастник), при том условии, что за ним замечено очень большое количество заслуг, а также личное доверие уже сделанных членов мафии. Они условно делятся на две группы: сила и разум. Под силой я подразумеваю так называемых кулаков мафии, что выполняют роль грубой силы: выбивание долгов, убийства, и тому подобное(конечно, это совершает 95 процентов членов организации, но вопрос стоит тут лишь в количестве такой работы). Второй же тип, названный разумом, способен на умственную деятельность, на их плечах весят различные бары, рестораны, профсоюзы. То есть, это люди, чей шанс продолжения "карьерной" лестницы намного более велик, нежели у людей первой группы.

Лейтенант - тот же солдат, но является наиболее близким человеком к своему капитану, подручным. В случае смерти капитана или чего-либо еще, становится на его положение. Однако, играется крайне редко, или же попросту не имеет конкретного обозначения.

Капитан(капо) - проще говоря руководитель группы солдат. В основном их количество колеблется от трех до десяти человек, в зависимости от того, насколько семья большая. Взяв, к примеру семью Нью-Йорка(совершенно любую), мы увидим большее количество капитанов, по сравнению с семьями того же Мичигана или Пенсильвании. На их плечи ложится большая ответственность, ведь упуская даже однократный проступок своего солдата, капитан обречен на отчет перед вышестоящим человеком. Конечно, чем больше людей в семье, тем больше полномочий и обязанностей у капитана.

Младший босс(сотто капо, андербосс) - человек, управляющий всеми капитанами. Является в большинстве случаев наследником босса, а так же его личной пешкой.

Уличный босс(стрит босс) - относительно новое понятие, встречающееся не так часто, но все имеющее вес в иерархии. В его руках лежит управление над всем уличным заработком семьи. Находится примерно на одном уровне с младшим боссом, а то и человеком сразу на двух позициях(младшим и уличным боссом). Таковым является главный герой сериала клан Сопрано, Тони Сопрано(с первого по пятый сезон).

Босс(дон) - верхушка семьи, в его руках сосредоточены все деньги семьи. Именно он решает, кому что дать, кого послать, в общем - все. Говоря о том, как попадают на эту позицию: осуществляется голосование между всеми капитанами семьи, в случае равного количества голосов(50/50) учитывается окончательное решение младшего босса.

Советник(консильери) - позиция, не имеющая определенного места, однако не сменяющаяся и достаточно высокая. Занимается только лишь легальным бизнесом семьи. Играется так же не часто, так как особой нужды по мере игры в нем нет, многими игроками беспощадно шкварится.

Босс боссов(капо ди тутти капи) - самый властный человек в городе в кругах мафии, глава самой сильной и большой семьи. Но, к сожалению данная роль преследует ту же учесть, что и советник, лейтенант, уличный босс. Она попросту не играется, причиной служит отсутствие нескольких семей на сервере.

Комиссия - орган мафии, в который входит группа всех вышестоящих лиц каждой из семьи. Регулирует вопросы территории влияния той или иной семьи, решает в целом все насущные вопросы, связанные с семьями. Можно сказать, комиссия имеет наиважнейшее слово. К слову, если вы без разрешения комиссия убьете кого-либо из организации, последует ряд вопросов, а то и похожий на систему домино ряд убийств.

Деятельность, заработок:

Говоря об этом: совершенно обычные криминогенные источники заработка. Мафию можно назвать мультикриминальной организацией, если на то пошло. Под это определение входит все, абсолютно все, но не стоит перебарщивать. Допустим, играя наркотрафик, как основной заработок семьи, будьте уверены - это не правильно. Что в начале двадцатого века, что сейчас наркотики считаются презрительным делом, особо опасным, вызывающим огромнейшее внимание ФБР. Конечно, в каждой семье идут деньги от заработка с наркоторговли, но это жестко пресекается верхушками, разрешается в супер маленьких количествах, да так, что это теряет смысл. Обращаясь к середине двадцатого века, что описана во второй мафии, мы можем вспомнить семью Клементе, что стала второсортной именно из-за торговли наркотиками. Рэкет, азартные игры - вот, что оказывает большое влияние на заработок семьи. Обращаясь к теме игры: будьте готовы, что вам будет нечем заняться в первые дни вашего существования. Поставить на ноги круговорот игры, осуществляемый в таком виде фракции достаточно сложно. Это не банда, в которой, тусуясь на районе, можно создавать игру 24/7.

Культура, религия и другое:

Большую роль в жизни как итальянцев, так и итало-американцев играет религия. Это нельзя ни коем образом трогать, у каждого свои взгляды на жизнь, своя вера, своя религия. В жизни мафии вера и религия приобретает такой характер, что становиться смешно. Кстати о их принадлежности - они представляют самую большую самую крупную христианскую церковь - католическую. Многие помешаны на этом, но это можно назвать огромным массовым лицемерием. Разве люди, убившие десяток человек, доставившие боль сотням, отнявшие деньги и миллионов, могут быть святыми? Но, по факту, религия является очень важным аспектом в мире коза ностры. Говоря об играх, фильмах, сериалах, мы вспоминаем сцены, как, допустим принимают в коза ностру: как кровь человека проливается на картину святого покровителя семьи. Как люди используют выражения, вроде: О, святая Мария! О, Мадонна! и прочее. Именно поэтому мы плавно переходим к теме сеттинга, где затрагивается все вышеперечисленное. Еда, предметы быта, музыка, а также многое другое можно отнести к культуре, например, народную пасту, зитти и т.д. Советую перед игрой итало-американцев, или же обычных итальянцев, посмотреть, какие блюда относятся к их родине, изучить их систему ценностей. Позже опишу, откуда можно набраться такого опыта.

Сеттинг:

Скажу за себя: я предпочитаю игру, построенную на времени девяностых - нулевых годов, этот период можно назвать одним из последних в жизни знакомой нам по фильмам мафии, ведь то, что идет после как минимум года 2005-2007 можно назвать скучным. Нам, как игрокам ГТА Сан Андреас очень повезло, ведь тут представлены три города, что никак не фигурируют в фильмах, сериалах, играх, также, как и в жизни. Сантос, Фиерро, Вентурас - города, в прототипах которых по сути ставится вопрос существования автономных семей. Но, все хотят играть, поэтому в большинстве случаев играются эти автономные семьи, не смотря на реальную картинку из жизни. Это дает нам огромный размах фантазии, лор можно вертеть очень сильно. Играя ПРАВИЛЬНО, к примеру наш год, вы столкнетесь с множеством проблем. Мафия на данный момент не действует как прежде, именно поэтому вам станет скучно играть на следующий день. Объясняю, почему: вы отстранитесь от открытого криминала вовсе, убийств станет в несколько сотен раз меньше, игра будет склоняться к посиделкам в кабинете и talk ss, что, думаю, для многих очень скучно.

О теме начала игры. Да, это первое с чем сталкиваются игроки, с чего начать? Обычно я играю посланных людей, допустим, с Майами, Нью-Йорка, Джерси и так далее. То есть, одну из ячеек семьи(капо и солдаты) вырывают, к примеру, с Нью-Йорка, отправляют в Лос-Анджелес для расширения влияния. Другой же, не менее прикольный способ начала игры: структурированная команда, что вскоре, с развитием, становится автономной семьей. Так, к примеру, на начале игралась последняя фракция зинга.
Стиль, имущество:
Аль Капоне был одним из пионеров имиджа, который мы привыкли ассоциировать с гангстерами. Расхожий стиль мафиози, ставший частью массовой культуры — двубортный костюм в тонкую полоску и фетровая шляпа Borsalino, основан на образе Капоне. Сшитые на заказ итальянские костюмы (по $500 — сегодня это $6500), выразительный шелковый галстук, подтяжки и лаковые броги — так выглядел Аль Капоне, питавший слабость к белым федорам, запонкам и зажимам для галстуков.

Сверху вырезка с одного из сайтов в сети интернет, но, используя знания из фильмов, сериалов, игр, книг мы можем представить себе изображение мафиозного человека сейчас. Я говорю о девяностых - текущем времени. Да, что-то все же остается из далекой золотой эры коза ностры, но, шляпы, костюмы тройки, пальто до пола - все это, можно сказать, пропало. Сейчас все же большую популярность имеют обычные пиджаки, рубашки, брюки. Спортивные костюмы также занимают не последнее место, но относится больше к не повседневному стилю одежды.

О автомобилях, аксессуарах, оружии. Обычно используются малогабаритные автомобили средней ценовой категории: лексус, линкольн, кадилак, гмс, джип, понтиак, бмв, мерседес, ауди. Нельзя забывать о атрибутике при игре итало-американцев: сигары, виски, зализанные волосы. Но, не используйте это чрезмерно. Оружие используется разнообразное: от револьверов до автоматов русского происхождения, то есть, играть можно все.

Источники информации:

Для понимания структуры коза ностры, определенных фишек и всего прочего стоит обратить внимание на фильмы, ставшие культовыми: славные парни, крестный отец, однажды в Америке, казино, путь Карлито. Из сериалов: клан Сопрано, подпольная империя. По играм все довольно скудно, это первая и вторая часть мафии, а также от части гта Либерти Сити сториес, гта 3, гта Сан-Андреас, гта Вайс-Сити. Также можно почитать топики фракций ниже:

The Streaks Mafia / Jimmy's Mob
The Ruffino Crime Family
Guidos, Inc
Leonard Gatolla Gang
The Tarsio Crime Family

cred: wiseguy III
 
Последнее редактирование: