Рассмотрено Ивент тим и остальные

• Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ya derju rayon

Новичок
Автор темы
0
1,291
Смехотворные отборы в команду и все члены этой же команды. Юные, новоиспеченные игроки, что только прошли юцп лезут уже куда-то пробираясь во все щели, пытаясь встать где-то, на каком-то посту на любом сервере, лишь бы получить власть над какими-то "игрочишками", . Абсолютно на всех серверах замечается тенденция набирать тупых, как пробок игроков. Ладно если бы это были неопытные игроки (которыми и являются) с опреденными умениями в данной сфере, готовых набраться опыта в отыгрыше роли, но нет, это зачастую глуповатые ребята, гоняющиеся за имуществом, отвергающие правила сервера и пишущие жалобы на каждую мелочь, сами при этом собирая на себя компромата больше, чем на какого-то "нарушителя"
Смысла рассматривать отдельную ситуацию, на отдельном сервере нету. Этим должны заниматься руководители проекта, выставляющие строгие критерии для хоть какого-то отношения себя к ролевому проекту.
Сейчас быть администратором - не значит хорошо играть, и так относится к остальным саппортам, хелперам, биографам, эвентовцам и прочим людям. Мы играем на проекте с закрытой регистрацией, где ценится игра и получения от нее эмоций позитивных, а не вытирание сопилек после потерянного дигла. Больно смотреть на то, как тебе диктует ребенок на администраторке, как тебе играть, сам при этом он гоняет с шаблонными ролями лесбиянок
Особое отношение топик имеет к ивент тим. Если биографы это тихая состовляющая, понимающия за ролевой процесс как минимум знанием русского языка, саппорты знают игровой мод, как-то контактируют с игроками создавая игровые площадки лично и слушаясь советов по игре от старших, ведь они какую-то ролевую составляющую формируют на сервере, то от эвент тима нужна хоть какая-то фантазия и знание игровых событий в городе.