- 20
- 872
Охайо всем, любимые мои соигроки данного чудесного проекта.
Сегодня у нас в студии персонажи сталкеры.
Поговорим о том, как правильно их прописать (создать), и, в последствии, конечно же, реализовать в самой игре.
Сегодня у нас в студии персонажи сталкеры.
Поговорим о том, как правильно их прописать (создать), и, в последствии, конечно же, реализовать в самой игре.
Посмотреть вложение 1235541Сталкинг (от англ. stalking — преследование) — нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей. Сталкинг является формой домогательства и запугивания; как правило, выражается в преследовании жертвы, слежении за ней.
Изображение с неизвестного источника
I. Прописываем персонажа. Теория
Многие игроки уверены, что если их персонаж "не такой как все" - значит он резко перестает быть человеком. Кроме "сталкерской" особенности внутри существует уйма других черт, без которых ваш герой станет обычной пустышкой. Вы должны отобразить путь персонажа, как он пришел к такому образу жизни, попутно раскрывая его историю шаг за шагом. Данная роль - нестандартная, поэтому требует основательной подготовки. Помните об этом и не забывайте об уникальности духовных, физиологических и личностных качествах.
Существуют два типа сталкеров:
1. Психотические (серьезные заболевания, воздействующие на разум; другими словами - психическое расстройство);
Такие персонажи страдают от таких расстройств как: бредовое расстройство, шизоаффективное расстройство и шизофрения. Все они вводят человека в заблуждение, называемое эротоманией, при котором болеющий человек (то есть сталкер) считает, что «жертва» в него влюблена, хотя это и не так.
2. Непсихотические (страдают от расстройств другого типа или от давления со стороны)
Этот тип чаще страдает от психических расстройств (не путать с психотическими) или сталкиваются с каким-то психическим давлением. Среди расстройств второго типа чаще встречается: депрессия, расстройство адаптации, расстройство личности.
Классификация сталкеров, принятая в психиатрии:У вашего персонажа может быть шизофрения, которая вынуждает его преследовать кого-либо, а может быть у него есть причина, которую он считает разумной для преследования.
— Отвергнутые. Они преследуют своих жертв, потому что не могут принять тот факт, что их отвергли. Иногда ради мести, иногда просто потому что не могут без них жить.
Примеры – «Наваждение» (2017); «С меня хватит» (2002).
— Обиженные. Ими движет чувство обиды, они также желают отомстить, напугать или заставить свою жертву страдать. Они сосредоточены на печальном прошлом, склонны к навязчивым болезненным переживаниям.
Примеры – «Подарок» (2015); «Мыслить как преступник», 5-й сезон, 1-я серия.
— Поклонники. Стремятся установить близкие отношения со своими жертвами. Для многих из них жертва — это родственная душа или «вторая половинка», поэтому они должны быть вместе.
Примеры – сериал «Ты» (2018), 1-я и 2-я серии; «Мыслить как преступник», 1-й сезон, 5-я серия.
— Неловкие. С плохими социальными навыками они часто представляют себя в интимных отношениях со своими жертвами, которые вызывают у них любовный интерес. Чаще всего их жертвы уже встречаются с кем-то. Данный тип жаждет не долгосрочной любовной связи, а довольствуется малым – одной встречей, коротким свиданием, в том числе интимным.
Примеры – «Мыслить как преступник», 5-й сезон, 10-я серия; 6-й сезон, 15-я серия.
— Хищники. Следят за жертвой чтобы спланировать нападение, чаще всего сексуального характера. У них нет желания отношений со своими жертвами, но есть жажда власти и контроля. Эти люди преследуют ради спортивного интереса, в качестве разминки и ради сиюминутного удовольствия. Большинство сталкеров-хищников - психопаты.
Примеры – «Целуя девушек» (1997); «Мыслить как преступник», 1-й сезон, 4-я серия
Чаще всего сталкеры выбирают незнакомцев. Почему? Потому что они их не знают, они не знают их личность и могут легко додумать нужный образ.
Всё остальное очень индивидуально и зависит от как личности самого персонажа, так и от действий его жертвы.
Изображение с неизвестного источника
II. Сталкер в игре. Практика
Придерживаясь роли - вы сможете погрузиться в атмосферу преследований и создать игру не только себе, но и жертве. Возьмем для разбора игру сталкера и проанализируем ее.
Начинается все с незнакомой девушки, так похожую на возлюбленную главного героя, которая давным-давно погибла. Именно ее смерть повлияла на будущее Джонатана, превращая парня в сталкера. Как мы можем заметить, у персонажа появляется чувство увлечения с самой первой встречи. Он уже поместил свой объект любви на пьедестал и не отстанет от него так просто.
Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника
Наш главный герой приближается к объекту. "Подарки" и письма своей жертве - вполне нормальная практика на данном этапе. По мере нарастания уровень преследования будет увеличиваться. Например, сначала он узнает электронную почву своей жертвы, а через месяц уже будет стоять у её дома. Это мы можем наблюдать и в игре Джонатана. У сталкеров есть постоянное убеждение в том, что они заслуживают того, чтобы быть с этим человеком. Они одержимы, это фактически смысл их жизни. Рано или поздно в голове персонажа поселяется иллюзия: "этот человек тоже любит меня". Именно тогда наступает следующий, третий этап.
Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника Изображение с неизвестного источника
У сталкера может возникать чувство стыда или гнева, желание контролировать объект. Это происходит все из-за внутренних убеждений преследователя. К примеру, насилие может произойти, если объект любви «обесценится». Сталкер это расценивает как предательство и тут всё зависит от его личности и темперамента. Он может причинить вред своей жертве, а может причинить вред и себе. Причина у Джонатана - видение угрозы в друге Нойз (то есть жертве нашего героя). Как мы можем увидеть на СС (я прикрепил лишь пару, самых ярких, для примера) - главный герой испытывает злость (в совокупности с ревностью) к Харрису (другу жертвы). В голове Джонатана действительно был самый разнообразный шквал эмоций, которые он выливает в агрессию, а в конце концов и убивает себя. Не все сталкеры решаются на такое открытое нападение, но Вудс явно психотического типа, поэтому все это выливается в печальный для него конец.
Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника
Посмотреть вложение 1235540
Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника
Изображение с неизвестного источника
Посмотреть вложение 1235540
Я попытался на примере показать вам одну из версий игры за сталкера. Я ни в коем случае не заставляю вас играть по сценарию! Экспериментируйте, набирайтесь опыта и я уверен, что вы познаете настоящий дзен в искусстве преследовании. Всем мряу~
Последнее редактирование: