Гражданская игра и теория ролеплея от Mmartin.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

og_mexico

Пользователь
Автор темы
81
408
Гайд взят с форума LS:RP и переведен в гугл переводчике. Суть понятна даже без ебейщего перевода.

  • Здравствуйте. Название этого руководства говорит все. Я хотел бы поделиться с вами мнением о гражданской роли здесь. Поскольку у меня более 500 часов на гражданских персонажах, я думаю, что у меня есть некоторый опыт, который должен быть общим. Это даже не руководство, это только моя точка зрения и мое собственное мнение.

    Быть или не быть гражданским лицом?

    Ролевая игра в гражданском имеет свои плюсы, и это минусы. Прежде чем создавать гражданский характер, вы должны быть уверены, что на самом деле хотите, чтобы RP был гражданским лицом. Если вы хотите поплавать в деньгах, если вы хотите иметь пятнадцать автомобилей в своем гараже, если вы хотите работать в правительстве, если вы хотите убивать людей на ежедневной основе, гражданская ролевая игра не для вас.

    Твой персонаж и ты.

    У меня мало правил о моей роли. Если вы действительно хотите разыграть персонажа, очень важно держать ум и ум персонажа на огромном расстоянии. Позволь мне объяснить.
    Когда я разговариваю с кем-то о вещах IC в чате OOC, PM или что-то еще, я предпочитаю использовать «Томас был в казино сегодня». вместо «я был в казино сегодня». Моя идея ролевой игры - держать меня и моего персонажа на расстоянии. Я мог сказать, что это как писать книгу. Вы не живете в книге, вы не являетесь персонажем книги. Вы просто человек, который может написать историю, историю, которая должна быть интересной, и она должна развлекать вас. Я пытаюсь написать рассказ, который я могу наслаждаться, и который может понравиться другим. Я объясню больше частей моей теории позже в этой теме.

    Хорошо. Я хочу играть роль гражданского, но что должно быть именем моего персонажа?

    Эта глава будет связана с предыдущей. У меня есть моя традиция - я не выбираю свои имена. На мой взгляд, это помогает мне оставить моего персонажа в покое, и я могу наблюдать за ним с третьего лица. Это может быть трудно понять, но ... Когда вы заберете имя, профессию, одежду, кто будет его другом, когда вы просто выбираете каждую деталь для своего персонажа, персонаж может быть сильно затронут вами. И это, это просто разрушит всю точку теории «Персонаж и ты».

    Если вы думаете, что плохо выбрать персонажа персонажа, как я должен принимать его решения?

    Это очень, очень хороший вопрос, и ответ довольно прост. Как я уже сказал, попробуйте написать рассказ. Напишите книгу, которая будет интересна для вас и для других, а не для идеальной истории вашей жизни. Это может быть тяжело с самого начала, когда вы еще не знаете своего персонажа. Позже это будет проще. Просто попробуйте подумать: «Что бы сделал мой персонаж», а не «Что мне делать?». Я думаю, что не все захотят «не знать своего персонажа», и не каждый захочет развить свой характер с нуля, познакомившись с ним лучше.

    У меня характер создан. Что теперь?

    Мой совет - развить персонаж с нуля. Ну, по крайней мере, от одного. Лучшие способы начать: «Х пришел в Лос-Сантос и ...», «Х вырос, купил свой дом и ...» или что-то еще вы выясните. Не выбирай ничего другого. Пусть судьба решит. Выведите своего персонажа на свежий воздух, пусть он встретит людей. Позвольте ему получить некоторые интересы, он найдет что-то, что его развлекает. Он, или она найдет какую-то работу, друзей, места для разговора и так далее. Теперь судьба вашего персонажа может привести к бесконечности разных целей, много историй, много веселья.

    Помните, ГРАЖДАН!

    Помните, что вы играете роль гражданского населения. Представьте себе какого-то гражданского человека в реальной жизни, как вы. У него нет дома М4, у него нет 100 граммов кокаина, у него нет султана или гепарда. Постарайтесь сохранить свой материал реалистичным. Например, мой персонаж, Азами Хашимото. Дело в том, что у меня там много денег, может быть, достаточно, чтобы позволить себе комету или какую-то другую симпатичную машину. Но она просто обычная девушка, гражданская, официантка, пытается найти лучшую работу, испытывает проблемы со своим парнем. У такой девушки нет ничего в реальной жизни. Итак, я хочу сказать, что у вас могут быть тысячи, вы можете иметь миллионы, но для меня деньги​

  • просто ... Почти ничего. Это позволяет вам играть роль, вот и все. Это позволяет вам получать нужные вещи для вашего RP. Это позволяет вам получить автомобиль, который подойдет вашей ролевой игре, и позволит вам входить в ролевые игры. Вы поняли.

    Подробности ролевой игры, последствия ролевой игры.

    Это действительно здорово для ролевых деталей или последствий. Лучше, чем тысячи слов, я покажу вам два примера. Сначала речь идет о деталях. Предположим, что вас потянули, допустим, остановка движения для безрассудного вождения, скажем так. Многие игроки делают то же самое. Утверждение, что они ничего не сделали, / license, / ticketaccept, Goodbye. Нет, нет, нааааааааах. Наслаждайся этим. Это плохая ситуация для вашего персонажа, но это возможность развлечься для вас. Поговорите немного с офицером, попробуйте поговорить о нем. Когда он попросит лицензии - .. Откройте вещевой ящик, найдите там минуту, о, хватит, их здесь нет. Найдите все карманы, затем перчаточный ящик снова, и ... Вот оно! Вы нашли свои документы. Покажите некоторые эмоции о вашем персонаже, как он нервничает и разочарован​
 
  • Нравится
Реакции: shestoy. и Grooney

og_mexico

Пользователь
Автор темы
81
408
https://forum.ls-rp.io/viewtopic.php?f=63&t=237817

откуда взял.
специально кинул этот гайд, чтобы нынешние цивилы, которые катаются на инфернусах и всей хуйне, поняли, что они играют не правильно, и не атмосферно.
 

Grooney

Постоянный
238
5,480
Совет про книгу очень мощный! Да и гайд толковый! Лаек
 

Lucke

поставить гифку как
512
35,879
разровняй углы. Да, понятно всё, но глаз режет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.