- 491
- 9,885
Наркотические препараты являются постоянным стержнем столкновения между грамотной и неправильной отыгровкой.Наркотики популярны у множества игровых персонажей, будь то темнокожий гангстер с «блока» или подросток в клубе. Но далеко не каждый обитатель проектов с повышенным уровнем ролевого режима умеет грамотно реализовывать факторы, которые сказываются на его персонаже от потребления подобной продукции. Эта статья поможет вам более детально разобраться в основах качественной игры в этой отрасли.
Начнём наше нелёгкое повествование с основ. Какой персонаж будет более склонным к потреблению наркопродукции? При одном только возникновении этого вопроса в голове сразу всплывает череда ассоциаций: Молодой темнокожий парень с «блока», играющий со своими кентами в баскетбол. Он то точно не откажется взорвать косяк под бутылочку пива. Потрёпанный жизнью бездомный, днями напролёт валяющийся в переулке у своей любимой свалки. Куда же тут без дешёвых аналогов какого-нибудь героина? Эту цепочку предрассудков можно продолжать вечно, но есть основные категории людей, так или иначе предрасположенных к наркотикам. К примеру, люди из нищих районов, студенты, попавшие под дурное влияние сверстников, попавшие в тяжёлую или стрессовую жизненную ситуацию и так далее. Вариантов просто уйма. И для хорошей игры вам нужно уметь реализовывать каждый. Но не допускайте банальных ошибок, которые могут испортить игру вам и окружающим: к примеру, гангстер из «гетто» не будет иметь таких доходов, чтобы потреблять дорогие виды наркотиков, как кокаин. И наоборот, дорожка сладкого «снежка» будет более привлекательна для какого-нибудь богатенького бизнесмена, чем косяк дерьмовой на вкус и запах «бандитской» травы.
Теперь разберёмся в том, как протекает «подсаживание» на психотропные препараты. Ваш персонаж может впервые попробовать «дурь» на какой-нибудь молодёжной вечеринке или захотеть снять стресс от тяжёлой работы. Стоит заметить, что от любого наркотика, будь то алкоголь, никотин, героин или что-либо другое какие-либо реально приятные ощущения поступают только в первые разы употребления препарата. Как правило, далее зависимый человек без остановки пытается повторить те эмоции, те ощущения, которые он испытал, но это безуспешно. Человеческий мозг устроен так, что восприятие любого психоделика рано или поздно превращается в рядовое дело и не воспринимается им как что-то сверхестественное. Учтите это, чтобы не устраивать из каждого акта употребления вашим персонажем подобной продукции цирковое выступление братьев Запашных.
Последствия. Вот тут мы остановимся и разберёмся подробнее. Автор сие статьи, играя на совершенно различных площадках, зачастую замечал подобную глупость: персонаж, который килограммами курит траву, нюхает дороги из кокаина длинной в «Ла-Манш» и при этом великолепный спортсмен, качок, 2 метра ростом и с мускулатурой как у стафф-терьера. Как думаете, сильно-ли это рушит атмосферу? Ответ: да. Играя наркозависимого человека будьте готовы к последствиям в виде быстрой усталости организма, возникновения различного рода психологических и физических заболеваний и всему тому подобному. Как бы игрокам не хотелось романтизировать образ наркомана, для понимающего и адекватного ролевого сообщества он навсегда остаётся в первую очередь ЖЕРТВОЙ. Жертвой, которая медленно убивает себя дешёвыми ощущениями. Скорее всего, вы будете пытаться скрыть факт потребления от общества, табы не подвергаться жестокой критике и осуждению со стороны окружающих.
Посмотреть вложение 1219476
Начнём наше нелёгкое повествование с основ. Какой персонаж будет более склонным к потреблению наркопродукции? При одном только возникновении этого вопроса в голове сразу всплывает череда ассоциаций: Молодой темнокожий парень с «блока», играющий со своими кентами в баскетбол. Он то точно не откажется взорвать косяк под бутылочку пива. Потрёпанный жизнью бездомный, днями напролёт валяющийся в переулке у своей любимой свалки. Куда же тут без дешёвых аналогов какого-нибудь героина? Эту цепочку предрассудков можно продолжать вечно, но есть основные категории людей, так или иначе предрасположенных к наркотикам. К примеру, люди из нищих районов, студенты, попавшие под дурное влияние сверстников, попавшие в тяжёлую или стрессовую жизненную ситуацию и так далее. Вариантов просто уйма. И для хорошей игры вам нужно уметь реализовывать каждый. Но не допускайте банальных ошибок, которые могут испортить игру вам и окружающим: к примеру, гангстер из «гетто» не будет иметь таких доходов, чтобы потреблять дорогие виды наркотиков, как кокаин. И наоборот, дорожка сладкого «снежка» будет более привлекательна для какого-нибудь богатенького бизнесмена, чем косяк дерьмовой на вкус и запах «бандитской» травы.
Теперь разберёмся в том, как протекает «подсаживание» на психотропные препараты. Ваш персонаж может впервые попробовать «дурь» на какой-нибудь молодёжной вечеринке или захотеть снять стресс от тяжёлой работы. Стоит заметить, что от любого наркотика, будь то алкоголь, никотин, героин или что-либо другое какие-либо реально приятные ощущения поступают только в первые разы употребления препарата. Как правило, далее зависимый человек без остановки пытается повторить те эмоции, те ощущения, которые он испытал, но это безуспешно. Человеческий мозг устроен так, что восприятие любого психоделика рано или поздно превращается в рядовое дело и не воспринимается им как что-то сверхестественное. Учтите это, чтобы не устраивать из каждого акта употребления вашим персонажем подобной продукции цирковое выступление братьев Запашных.
Последствия. Вот тут мы остановимся и разберёмся подробнее. Автор сие статьи, играя на совершенно различных площадках, зачастую замечал подобную глупость: персонаж, который килограммами курит траву, нюхает дороги из кокаина длинной в «Ла-Манш» и при этом великолепный спортсмен, качок, 2 метра ростом и с мускулатурой как у стафф-терьера. Как думаете, сильно-ли это рушит атмосферу? Ответ: да. Играя наркозависимого человека будьте готовы к последствиям в виде быстрой усталости организма, возникновения различного рода психологических и физических заболеваний и всему тому подобному. Как бы игрокам не хотелось романтизировать образ наркомана, для понимающего и адекватного ролевого сообщества он навсегда остаётся в первую очередь ЖЕРТВОЙ. Жертвой, которая медленно убивает себя дешёвыми ощущениями. Скорее всего, вы будете пытаться скрыть факт потребления от общества, табы не подвергаться жестокой критике и осуждению со стороны окружающих.
Посмотреть вложение 1219476