- 1,023
- 34,043
Система домов на сервере представляет собой обширный список функций и возможностей для комфортной игры и взаимодействия в каждом доме. Разобравшись в ней, каждый из вас может индивидуализировать свою жилую площадь и воссоздать в ней желанную игровую атмосферу. Начнём с самого начала.
Перейдём к самой панели управления домом. Она предлагает просмотреть информацию о доме совершить различные действия с самим домом (подселить/выселить жильцов), сменить планировку интерьера (для каждого типа жилья по умолчанию предложены свои варианты), а также его обустроить. На выбор предложено множество предметов декора, мебели, кухонной фурнитуры и всего-всего остального, что встречается в нашей жизни. Для обустройства интерьера предлагается более тысячи объектов, которые периодически добавляются в магазин мебели, каждый предмет можно сделать уникальным на вид благодаря редактору текстур. С ним даже два одинаковых по составу мебели интерьера могут радикально отличаться друг от друга. Текстур предложено около трёх сотен. Что касается расстановки мебели, это работает по тому же принципу, что и система аттачей к персонажу. Берётся предмет мебели и с помощью ползунков устанавливается позиция по осям X Y Z. Каждый предмет можно позже переместить, не пересоздавая и не покупая его заново. Кроме того, в под-меню предмета можно скопировать его, не возвращаясь отдельно в магазин мебели. И соответственно, каждый предмет можно уничтожить или переместить на склад (убрать, но не удалять) до следующей необходимости в установке. Согласно тому же принципу можно персонализировать и интерьеры гаражей, добавить предмет в него можно точно по тому же порядку действий, что и в самом доме. Интерьер гаража не изменится при перепланировке жилой части дома. В каждом доме по умолчанию есть хранилище для денег накоплениями в нём можно заплатить за дом, и тогда деньги будут списаны не с банковского счёта, а взяты из самого сейфа. Деньги из сейфа при выселении из дома за неуплату сгорают и не возвращаются на аккаунт, а при продаже дома игроку он сможет ими распоряжаться, если они в нем оставались.
В дом можно также подселять игроков Сделать это можно только если игрок находится в сети, по его ID. По умолчанию сожитель не имеет доступа к управлению домом, настроить полномочия игрока, проживающего у вас можно через панель управления домом, выбрав в разделе "Жильцы" никнейм игрока. Можно разрешить или запретить класть или брать деньги из сейфа, вещи из инвентаря дома, устанавливать новую мебель или убирать её и даже редактировать планировку. Кроме того, жилец вашего дома сможет оплачивать его за вас, но он не платит вам за проживание. Игроку, проживающему в вашем доме не придётся ждать вас в игре, чтобы выселиться из дома - это он может сделать самостоятельно, даже когда вы оффлайн.
Некоторые дома имеют гаражи, на сервере предлагается несколько вариантов их интерьеров. В зависимости от экстерьера дома гараж может предполагать от одного машино-места до пятнадцати.
Кроме гаража в доме может быть подвал как отдельная часть интерьера. Спуститься в него можно только через входную дверь - как и в случае с гаражом. Подвал может быть обустроен по тому же принципу, что и дом с гаражом, только в нем как и в гараже нельзя изменять стандартные стены и саму планировку.
Продать дом можно через ранее упомянутый центр купли-продажи. Жилище можно продать игроку онлайн или государству за половину от первоначальной стоимости. Тогда его так же сможет купить другой игрок, но ровно по его гос.цене. При продаже игроку можно установить цену, не превышающую государственную более чем вдвое.

/hpanel — это эксклюзивное меню дома, состоящее из шести основных пунктов. Каждое меню далее делится на вкладки, начиная от самого простого и заканчивая самым сложным. Руководство содержит подробный анализ каждой вкладки, а также полезные советы.
Информация — это важная часть, которая предоставляет исчерпывающую информацию о доме. Она включает в себя текущий статус, номер дома, рыночную стоимость, тип дизайна интерьера, состояние двери, владельца и остальное.
Настройки — в настройках есть возможность управлять музыкой, список музыки представляет из себя системное радио сервера и возможность добавлять свою музыку вручную. Кроме того, вы можете ввести надпись при входе в дом, который будет ассоциировать игру в вашем доме, (беспорядок, убрано, запахи и так далее). Вы также можете изменять точку выхода из дома и добавить черный вход в дом с улицы.
Жильцы — простая и понятная функция, позволяет добавлять жильцов в свой дом.
Денежные операции — всё, что связано с финансами дома. В сейф можно положить до 300.000$ без премиум, соответственно с премиумом другие возможности с сейфом, (Light - 400k, Medium - 500k, Hard - 700k). Коммунальные платежи - это оплата дома в днях, стабильно нужно продлевать чтоб не слетел в гос. Стоимость зависит от класса дома.
Ремонт — одна из самых сложных задач, поскольку она включает в себя улучшение внешнего вида, планировку комнат/дома в целом, обновление различных предметов интерьера.
- Внешний вид интерьера. (imgur1): инструмент позволяющий изменять текстуры стен, полов, потолков и ступеней. Вы можете переключаться между текстурами, выбирая по одной с помощью клавиш F и H, или вы можете прокручивать различные варианты текстур на другой странице, используя сочетание клавиш L CTRL F и L CTRL H. Эта комбинация позволяет удобно находить нужные текстуры быстро.
- Расстановка мебели. (imgur2): инструмент всем понятный, расстановка объектов, где выделяется самое главное - управление.
- Собственный интерьер. (imgur3): то есть избранный, возможность сохранить свой собственный интерьер за 100 GMoney.
- Перепланировка. (imgur4): включает в себя готовые пустые коробки интерьеры, а также стандартные из GTA SA интерьеры, которые заполнены частичной мебелью. Стоимость перепланировки - 5000$.
Управление дверьми дома — возможность сделать закрытые комнаты и тому подобного, включает в себя изменение конечного положения, скорости движения, автоматический возврат и отключение функционала в целом. Простая система, аналогична расставлению мебели в доме.
cred. danilov danya
Последнее редактирование модератором: