- 0
- 381
История развития байкерского движения.
Первые байкеры появились в США в конце 1940-х годов. Возникновению движения способствовала позиция прессы тех времен, которая с воодушевлением раздувала мифы о владельцах двухколесных железных коней, колесящих по просторам Америки. Самый большой и известный клуб байкеров под названием Hells Angels создал и продолжает поддерживать красивую легенду о своих основателях. По версии байкеров, в 1948 году после окончания Второй мировой войны военные летчики из США, летавшие в расформированной эскадрилье «Ангелы ада», не смогли более бороться с адреналиновым голоданием и пересели с летающей техники на двухколесную. Так они бросили вызов обществу, которое отказалось от своих ставших ненужными героев. При внимательном рассмотрении оказывается, что данная легенда не соответствует действительности. Среди основателей мотоклуба Hells Angels на самом деле был только один списанный американский летчик, но его членство в общине байкеров оказалось мимолетным. Этот факт наглядно иллюстрирует основы мифологии байкерского движения и их коллективное самосознание. В ряды байкеров записывались, в основном, представители низших слоев общества, либо не имевшие профессии, либо работавших на американских заводах. Сложности с законом были обязательными для биографий всех байкеров. Небольшой частный бизнес, каким-либо образом связанный с мотоциклами или автомобилями, либо работа на конвейере одного из американских заводов позволяли членам мотоклубов иметь небольшие средства для поддержания своего существования. В то же время все это давало им возможность практически не участвовать в общепринятой системе общественных связей.
Символика байкеров.
Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — «Naval Jack»).
Флаг Конфедерации, или «Naval Jack».
Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг только как знак причастности к этому движению.
Жилет байкеров: вид сзади.
Каждый байкер носит жилет с нашивками, на котором можно увидеть главные атрибуты символики, которые содержат в себе информацию об участнике клуба и о самом клубе. Нашивок довольно много, и у каждого клуба могут быть свои особенные.
На спине сверху вышито название клуба, по середине жилета — логотип, или герб клуба, еще ниже — территория клуба. Если байкер не имеет основной точки базирования то заместо этого пишется «NOMAD».
Жилет байкеров: вид спереди.
• 1% — означает, что независимый байкер относит себя к outlaw(нарушители закона)
• 13 — нашивка однопроцентинкаисполнена в ромбе, того же размера, что и 1%. Почему 13? Буква Мявляется 13 по счету в английском алфавите, поэтому некоторые байкеры используют нашивку после совершенного убийства, т.к. М происходит от слова Munder( убийство ).
• Череп — это логотип, или герб клуба, ниже от него — название клуба.
• Полоски сержанта — некоторые байкеры «сержанты» нашивают себе специализированные полоски сержанта армии США для выделения среди других байкеров. Ниже дуговидной формой нашит регион клуба.
Чем занимаются байкеры?
Криминальная деятельность байкеров в основном связана с автоугоном, торговлей крадеными запчастями и наркотическими веществами. В мото-клубах байкер может отсидеться после совершенного преступления. В услугах байкеров часто нуждается мафия: в пример, если мафии трудно избавиться от кого-либо, даже снять деньги с должников, то за них это могут сделать байкеры.
Одним из прибыльных занятий байкеров является торговля наркотиками, которые закупаются у крупных поставщиков и распределяются среди уличных торговцев. Полученный «криминальный» заработок вкладывается в специализированные «байк» магазины, ремонтные мастерские, бары и тату-салоны.
CREDIT: https://vk.com/fuckdrugser

Первые байкеры появились в США в конце 1940-х годов. Возникновению движения способствовала позиция прессы тех времен, которая с воодушевлением раздувала мифы о владельцах двухколесных железных коней, колесящих по просторам Америки. Самый большой и известный клуб байкеров под названием Hells Angels создал и продолжает поддерживать красивую легенду о своих основателях. По версии байкеров, в 1948 году после окончания Второй мировой войны военные летчики из США, летавшие в расформированной эскадрилье «Ангелы ада», не смогли более бороться с адреналиновым голоданием и пересели с летающей техники на двухколесную. Так они бросили вызов обществу, которое отказалось от своих ставших ненужными героев. При внимательном рассмотрении оказывается, что данная легенда не соответствует действительности. Среди основателей мотоклуба Hells Angels на самом деле был только один списанный американский летчик, но его членство в общине байкеров оказалось мимолетным. Этот факт наглядно иллюстрирует основы мифологии байкерского движения и их коллективное самосознание. В ряды байкеров записывались, в основном, представители низших слоев общества, либо не имевшие профессии, либо работавших на американских заводах. Сложности с законом были обязательными для биографий всех байкеров. Небольшой частный бизнес, каким-либо образом связанный с мотоциклами или автомобилями, либо работа на конвейере одного из американских заводов позволяли членам мотоклубов иметь небольшие средства для поддержания своего существования. В то же время все это давало им возможность практически не участвовать в общепринятой системе общественных связей.
Символика байкеров.

Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — «Naval Jack»).

Флаг Конфедерации, или «Naval Jack».
Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг только как знак причастности к этому движению.

Жилет байкеров: вид сзади.
Каждый байкер носит жилет с нашивками, на котором можно увидеть главные атрибуты символики, которые содержат в себе информацию об участнике клуба и о самом клубе. Нашивок довольно много, и у каждого клуба могут быть свои особенные.
На спине сверху вышито название клуба, по середине жилета — логотип, или герб клуба, еще ниже — территория клуба. Если байкер не имеет основной точки базирования то заместо этого пишется «NOMAD».

Жилет байкеров: вид спереди.
• 1% — означает, что независимый байкер относит себя к outlaw(нарушители закона)
• 13 — нашивка однопроцентинкаисполнена в ромбе, того же размера, что и 1%. Почему 13? Буква Мявляется 13 по счету в английском алфавите, поэтому некоторые байкеры используют нашивку после совершенного убийства, т.к. М происходит от слова Munder( убийство ).
• Череп — это логотип, или герб клуба, ниже от него — название клуба.
• Полоски сержанта — некоторые байкеры «сержанты» нашивают себе специализированные полоски сержанта армии США для выделения среди других байкеров. Ниже дуговидной формой нашит регион клуба.

Чем занимаются байкеры?
Есть те байкеры, скажем по нашему «цивильные», которые участвуют в съездах, не имеют проблем с законом. А есть те, которые зовутся однопроцентники, которые категорически не следуют законодательству. Сейчас же мы поговорим о криминальной деятельности байкеров.
Криминальная деятельность байкеров в основном связана с автоугоном, торговлей крадеными запчастями и наркотическими веществами. В мото-клубах байкер может отсидеться после совершенного преступления. В услугах байкеров часто нуждается мафия: в пример, если мафии трудно избавиться от кого-либо, даже снять деньги с должников, то за них это могут сделать байкеры.
Одним из прибыльных занятий байкеров является торговля наркотиками, которые закупаются у крупных поставщиков и распределяются среди уличных торговцев. Полученный «криминальный» заработок вкладывается в специализированные «байк» магазины, ремонтные мастерские, бары и тату-салоны.
CREDIT: https://vk.com/fuckdrugser