- 0
- 326
Введение:
Всем привет, в этом гайде я хочу вам рассказать и показать как лучше всего играть рок-группу, а как не стоит, а так же всякие мелочи которые могу дополнить вашу и игру и добавить в неё жизнь, ведь проблема многих групп на Гамбите в том что в их игре нету жизни, их концерты проходят идеально, барабанщик играет ровно в такт, батарейка у датчиков никогда не разрядится ведь к их датчикам подключён атомный реактор(я про активные датчики), медиатор приклеен к пальцам супер клеем, а объем лёгких вокалиста на столько большой что он(а) может прочитать "Войну и Мир" на одном дыхании. Важно понимать то что написано в гайде - не правила и не обязательно играть как у вас выпал медиатор из рук например, это просто СОВЕТЫ как добавить каких-то интересных моментов в игру вашей группы.В дальнейшем будут гайды как играть например барабанщика, гитариста, басс-гитариста, клавишника , а так же создам гайд о гитарах, как дерево влияет на звук, виды датчиков и так далее для тех кто хочет создать свою компанию по производству гитар, а так же гайд по оборудованию для концертов, надеюсь этот гайд вам поможет разнообразить вашу игру. Если вам нужна ещё помощь , то пишите в комменты этого гайда, попытаюсь помочь вам.
Обязательные моменты:
1: Песни для группы нельзя брать у супер известных исполнителей, например: Metallica , Slipknot , AC/DC, The Beatles и так далее, только если вы не кавер группа.
2: Второй момент это число купленных альбомов, слушателей, зрителей на концерте. У группы которая только начала свою карьеру не может быть миллионных продаж после первого альбома(в большинстве случаях), так же сами сервера не могут предоставить вам все возможности для игры концертов например, на концерт одной довольно известной группы(warm например) может свободно прийти 1000-2000 человек, но системно приходит 25-50 человек максимум, можно по Ic играть что пришло 1000 человек.
Отношения между участниками группы и как это влияет на группу:
Отношения влияют на многое, например разногласия между басистом и барабанщиком могу напрочь убить ритм-секцию группы, так как басист должен прислушиваться к барабанщику, а барабанщик к басисту
и так далее, так же от этого зависит длительность жизни группы, ведь группы в которых участники недолюбливают друг друга , не уважают друг друга и не чувствует братство между собой долго не живут. Ваша группа- это одновременно и дружба, партнёрство и совместный бизнес. Отношения в группе бывают разные, но редко они бывают простыми. Здесь больше двух человек, и каждый имеет своё мнение, которое надо учитывать. Чтобы получать удовольствие от совместной работы и добиваться общих целей- важно уметь общаться и понимать стремление ваших напарников. И конечно, хорошо делать свою часть общего дела.
Советы при игре рок-группы:
Не надо играть супер-пупер мега музыкантов которые за свою жизнь ни одного медиатора не уронили, лучше играть хотя бы раз в три концерта как вы роняете медиатор например и что-то подобное, ведь это добавит жизнь в вашу ситуацию , ведь не один концерт не проходит идеально. В следующем пункте будут сказаны некоторые нюансы которые могут добавить изюминку в ваши концерты. Так же вы конечно можете создать виртуоза, но тогда делать его опыт игры на инструменте около 15-ти лет, потому что опыт игры виртуоза не может быть 4 года например. Так же как можно больше играйте репетиций! Больше репетируйте! Попытайтесь понять кто вы в группе и имеете ли вы авторитет и свой голос в ней, есть два типа участников, я их называю активные участники - люди которые принимают активное участие в жизни группы, пишут текста, пробивают продюсеров на прослушивание, пишут аккомпанемент, их голос имеет какой никакой вес и они являются основной двигающей силой в группе и часто они работают не ради денег , а ради идеи(Пример это группа Megadeth, лидером группы является ритм гитарист и солист группы - Дейв Мастейн, в основном он пишет текста и музыку, так же есть Дэвид Эллефсон который тоже иногда пишет текста и занимается участниками группы, ведь из группы постоянно уходят старые участники и приходят новые и они являются единственными бессменными участниками), а ещё есть пассивные участники - это участники которые не имею своего голоса в группе и по сути они просто музыканты которых просто наняли, они не участвуют в жизни группы , а просто играет материал который дали ему и просто получает за это какой то процент. В основном пассивные члены группы получают меньше чем активные, потому что деньги можно получить только если ты пишешь музыку или заключаешь контракт. Не надо бегать от жанра к жанру, типо от ну-металла до гранжа, от гранжа до хеви металл и так далее, это выглядит тупо(когда это не обоснованно). Так же глупо смотрится как музыканты играют что они играют на футбольном поле на 10.000 человек , а взяли они вместо хотя бы четырёх нормальных гитарных кабинетов маленькие комбики, это реально тупо смотрится .
Ситуации которые могут произойти во время концерта:
Начнём с самого элементарного и закончим тем что может убить вашего персонажа. Самое безобидное происшествие, это например запнутся об провода если они используются или при подключение без проводов отойти слишком далеко чтобы гитара перестала работать, так же возможно просто уронить медиатор, представьте что ваш персонаж гитарист в школьной поп-панк группе и он играет рифф, слишком увлекается и роняет его, эти ситуации без обидные и могут только прервать концерт на небольшое время, так же к таким ситуациям можно отнести то что барабанщик сбился с ритма например, но при должном уровне подготовки персонажа игре с не совсем профессиональным барабанщиком на это возможно даже не обратят внимания(Metallica вам в пример). Ситуации посерьёзнее , например, ваш персонаж гитарист и он играет на гитаре с активными датчиками(активные датчики - звукосниматели для питания которых нужна батарейка крона.) и вы уже сбились какой это концерт это по счёту , а вы до сих пор не поменяли батарейку и вдруг датчики перестают работать, что то подобное может произойти с барабанными палочками , но только они ломаются, хотя по большей части это не проблема. Так, теперь у нас штуки которые вовсе могут сломать ваши инструменты, самая главная опасность для инструмента это сам музыкант, ведь под конец концерта многие просто разбивают свои гитары и барабаны вдребезги , особенно этим любят заниматься гранжеры
. , больше в принципе ничего не угрожает оборудованию музыкантов ничего не угрожает. Теперь что может покалечить музыкантам, это пьяные фанаты которые из-за чего-то разозлились на своих кумиров , но мало когда они наносят серьёзные увечья музыкантам, а ещё если музыкант особо неуклюжий то он может упасть под сцену как Дейв Гроул
. А теперь самое печальное, случаи которые могут унести вам жизнь, первое что приходит на ум это пиротехника, если вы играете очень известную группу наверное вы будете устраивать грандиозные концерты там где будет пиротехника, но мало кто знает что ходьба при таких выступлений это заранее спланированное и отрепетированное дело, но музыкант может забыть об этом в пьяном угаре, либо в драйве от самой атмосферы концерта может забыть о правилах, это может закончится либо очень сильным ожогом либо смертю
, так же есть шанс наткнуться на безумного фаната который буквально убьёт вас
, а теперь способ специально для барабанщиков, многие профессиональные барабанщики балуются с установками которые переворачиваются, крутится и так далее
youtu.be
и на самом деле она представляет большую опасность, у каждого такого соло есть шанс стать неудачным и смертельным для барабанщика. На этом ситуации закончились.
Как и с кем можно взаимодействовать:
В первую очередь после того как вы собрали группу лучше всего записать демо, которые можно принести какому нибудь продюсеру или написать ему чтобы он пришёл к вам или вы пришли к нему и провели прослушивание. И сейчас вы спросите "Где можно найти продюсеров?", когда я играл группу , то я очень быстро нашёл продюсера через W-Cloud, делать так я вам и советую, ведь там сидит очень много продюсеров. Так же хорошим советом будет создать вам группу вашей рок-группы в W-Cloud куда после обретения хоть какой-то славы вам могут начать приходить предложения о сотрудничестве. Так же очень часто гитаристов той или иной группы покупает определенный бренд, который даёт музыканту гитары из Custom Shop и так же деньги, есть такие случаи когда гитаристов одной группы покупает два бренда которые соперничают с друг другом, например у соло-гитариста гитара фирмы "Jackson" ,а у ритм-гитариста гитара фирмы "Ibanez". Так же прикольно играть с другими группами , например создать что-то типо большой четвёрки, которая будет и дружить между собой , но при этом всё ровно будут соперничать. Можете высказывать что-то о группах, помните что многие музыканты грациозны и эгоцентричны и при этом находятся в состоянии постоянного соперничества, поэтому не бойтесь негативных отношений с другими группами и даже между участниками одной группы. Вы конечно можете играть доброго паренька как Дейв Гроул, но половина цивильных игроков играет добрых пареньков, классно играть кого то по типу Эксл Роуза или Дейва Мастейна, ведь конфликт с группами так же может пойти на пользу. Ссорьтесь с кем угодно, ведь это привлекает внимание общественности!
Всем привет, в этом гайде я хочу вам рассказать и показать как лучше всего играть рок-группу, а как не стоит, а так же всякие мелочи которые могу дополнить вашу и игру и добавить в неё жизнь, ведь проблема многих групп на Гамбите в том что в их игре нету жизни, их концерты проходят идеально, барабанщик играет ровно в такт, батарейка у датчиков никогда не разрядится ведь к их датчикам подключён атомный реактор(я про активные датчики), медиатор приклеен к пальцам супер клеем, а объем лёгких вокалиста на столько большой что он(а) может прочитать "Войну и Мир" на одном дыхании. Важно понимать то что написано в гайде - не правила и не обязательно играть как у вас выпал медиатор из рук например, это просто СОВЕТЫ как добавить каких-то интересных моментов в игру вашей группы.В дальнейшем будут гайды как играть например барабанщика, гитариста, басс-гитариста, клавишника , а так же создам гайд о гитарах, как дерево влияет на звук, виды датчиков и так далее для тех кто хочет создать свою компанию по производству гитар, а так же гайд по оборудованию для концертов, надеюсь этот гайд вам поможет разнообразить вашу игру. Если вам нужна ещё помощь , то пишите в комменты этого гайда, попытаюсь помочь вам.
Обязательные моменты:
1: Песни для группы нельзя брать у супер известных исполнителей, например: Metallica , Slipknot , AC/DC, The Beatles и так далее, только если вы не кавер группа.
2: Второй момент это число купленных альбомов, слушателей, зрителей на концерте. У группы которая только начала свою карьеру не может быть миллионных продаж после первого альбома(в большинстве случаях), так же сами сервера не могут предоставить вам все возможности для игры концертов например, на концерт одной довольно известной группы(warm например) может свободно прийти 1000-2000 человек, но системно приходит 25-50 человек максимум, можно по Ic играть что пришло 1000 человек.
Отношения между участниками группы и как это влияет на группу:
Отношения влияют на многое, например разногласия между басистом и барабанщиком могу напрочь убить ритм-секцию группы, так как басист должен прислушиваться к барабанщику, а барабанщик к басисту
Советы при игре рок-группы:
Не надо играть супер-пупер мега музыкантов которые за свою жизнь ни одного медиатора не уронили, лучше играть хотя бы раз в три концерта как вы роняете медиатор например и что-то подобное, ведь это добавит жизнь в вашу ситуацию , ведь не один концерт не проходит идеально. В следующем пункте будут сказаны некоторые нюансы которые могут добавить изюминку в ваши концерты. Так же вы конечно можете создать виртуоза, но тогда делать его опыт игры на инструменте около 15-ти лет, потому что опыт игры виртуоза не может быть 4 года например. Так же как можно больше играйте репетиций! Больше репетируйте! Попытайтесь понять кто вы в группе и имеете ли вы авторитет и свой голос в ней, есть два типа участников, я их называю активные участники - люди которые принимают активное участие в жизни группы, пишут текста, пробивают продюсеров на прослушивание, пишут аккомпанемент, их голос имеет какой никакой вес и они являются основной двигающей силой в группе и часто они работают не ради денег , а ради идеи(Пример это группа Megadeth, лидером группы является ритм гитарист и солист группы - Дейв Мастейн, в основном он пишет текста и музыку, так же есть Дэвид Эллефсон который тоже иногда пишет текста и занимается участниками группы, ведь из группы постоянно уходят старые участники и приходят новые и они являются единственными бессменными участниками), а ещё есть пассивные участники - это участники которые не имею своего голоса в группе и по сути они просто музыканты которых просто наняли, они не участвуют в жизни группы , а просто играет материал который дали ему и просто получает за это какой то процент. В основном пассивные члены группы получают меньше чем активные, потому что деньги можно получить только если ты пишешь музыку или заключаешь контракт. Не надо бегать от жанра к жанру, типо от ну-металла до гранжа, от гранжа до хеви металл и так далее, это выглядит тупо(когда это не обоснованно). Так же глупо смотрится как музыканты играют что они играют на футбольном поле на 10.000 человек , а взяли они вместо хотя бы четырёх нормальных гитарных кабинетов маленькие комбики, это реально тупо смотрится .
Ситуации которые могут произойти во время концерта:
Начнём с самого элементарного и закончим тем что может убить вашего персонажа. Самое безобидное происшествие, это например запнутся об провода если они используются или при подключение без проводов отойти слишком далеко чтобы гитара перестала работать, так же возможно просто уронить медиатор, представьте что ваш персонаж гитарист в школьной поп-панк группе и он играет рифф, слишком увлекается и роняет его, эти ситуации без обидные и могут только прервать концерт на небольшое время, так же к таким ситуациям можно отнести то что барабанщик сбился с ритма например, но при должном уровне подготовки персонажа игре с не совсем профессиональным барабанщиком на это возможно даже не обратят внимания(Metallica вам в пример). Ситуации посерьёзнее , например, ваш персонаж гитарист и он играет на гитаре с активными датчиками(активные датчики - звукосниматели для питания которых нужна батарейка крона.) и вы уже сбились какой это концерт это по счёту , а вы до сих пор не поменяли батарейку и вдруг датчики перестают работать, что то подобное может произойти с барабанными палочками , но только они ломаются, хотя по большей части это не проблема. Так, теперь у нас штуки которые вовсе могут сломать ваши инструменты, самая главная опасность для инструмента это сам музыкант, ведь под конец концерта многие просто разбивают свои гитары и барабаны вдребезги , особенно этим любят заниматься гранжеры

Joey Jordison (Slipknot) drum solo
The idea is nicked off Tommy Lee, but still worth a look.
Как и с кем можно взаимодействовать:
В первую очередь после того как вы собрали группу лучше всего записать демо, которые можно принести какому нибудь продюсеру или написать ему чтобы он пришёл к вам или вы пришли к нему и провели прослушивание. И сейчас вы спросите "Где можно найти продюсеров?", когда я играл группу , то я очень быстро нашёл продюсера через W-Cloud, делать так я вам и советую, ведь там сидит очень много продюсеров. Так же хорошим советом будет создать вам группу вашей рок-группы в W-Cloud куда после обретения хоть какой-то славы вам могут начать приходить предложения о сотрудничестве. Так же очень часто гитаристов той или иной группы покупает определенный бренд, который даёт музыканту гитары из Custom Shop и так же деньги, есть такие случаи когда гитаристов одной группы покупает два бренда которые соперничают с друг другом, например у соло-гитариста гитара фирмы "Jackson" ,а у ритм-гитариста гитара фирмы "Ibanez". Так же прикольно играть с другими группами , например создать что-то типо большой четвёрки, которая будет и дружить между собой , но при этом всё ровно будут соперничать. Можете высказывать что-то о группах, помните что многие музыканты грациозны и эгоцентричны и при этом находятся в состоянии постоянного соперничества, поэтому не бойтесь негативных отношений с другими группами и даже между участниками одной группы. Вы конечно можете играть доброго паренька как Дейв Гроул, но половина цивильных игроков играет добрых пареньков, классно играть кого то по типу Эксл Роуза или Дейва Мастейна, ведь конфликт с группами так же может пойти на пользу. Ссорьтесь с кем угодно, ведь это привлекает внимание общественности!
Последнее редактирование: