Basic Guide to Realistic Gang Roleplay

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

зимой холодно

Постоянный
Автор темы
261
17,267
Вступление в банду
Первый вопрос, который вы должны задать себе: "Хочет ли мой персонаж реально присоединиться к банде?". Действительно ли прошлое и образ жизни вашего персонажа дают ему стимул вступить в банду?

Ваш персонаж может присоединиться к банде для идентификации или признания. Быть частью банды позволяет члену группировки достичь уровня статуса, который он / она чувствует невозможным вне культуры банды.

Защита-это еще одна важная причина, по которой люди вступают в банды, они живут на районе банды и, следовательно, подвергаются насилию со стороны конкурирующих банд. Присоединение гарантирует поддержку в случае нападения и возмездие за проступки.

Банды также могут построить систему поддержки для вашего персонажа, для большинства членов банды, Банда функционирует как продолжение семьи и может обеспечить дружеские отношения, отсутствующие в домашней среде члена банды. Многие старшие братья и родственники принадлежат или принадлежали к этой банде.

Денежная выгода является одной из самых больших причин для вступления, ваш персонаж может найти банду, которая будет единственным разумным и достижимым источником дохода, чтобы прокормить себя и свою семью. Вступление в банду может дать вашему персонажу надежный источник наркотиков для продажи, а также способ защитить вашу операцию с наркотиками.

Давление со стороны сверстников - одна из самых серьезных причин вступления в банду. Ваш персонаж может найти невозможным избежать вступления в банду, потому что все его друзья и члены семьи являются членами указанной банды. Банда также может быть второй натурой для них, они выросли вокруг нее, и это единственное, что они знают, они продукт своей среды.

Как работает фактическая вербовка в банду? Большинство людей втягиваются в банду другим членом "сферы влияния".

Вы попадаете в банду, имея проверенного спонсора, который говорит за вас.

Что такое проверенный спонсор? Спонсор - это кто-то, кто уже находится в банде, который имеет статус / влиятельную силу в рядах банды.

Положение / влияние определяется на самом деле только несколькими факторами: пребывание в банде, возраст (аналогично пребыванию), ваша ценность для более высоких рангов в банде, которые имеют больше полномочий, чем ваш персонаж, и уважение, которое вы получили, совершая преступления от имени банды или делая что-либо, что приносит ей пользу.

Любой член банды может рекомендовать кого-то, кто не является членом банды, но не каждый член банды может быть одобренным спонсором, и каждый одобренный спонсор все еще нуждается в одобрительном кивке от OG, прежде чем запрыгнуть в банду, потому что в конечном счете OG становятся ответственными за членов, которых они спонсируют косвенно, откликаясь на просьбу официального спонсора запрыгнуть в банду. Если вы являетесь членом банды, вы несете ответственность за то, чтобы взять под свое крыло посторонних, которых не берут другие влиятельные члены, и объявить их своими щенками. Сделай их своими маленькими братанами и пусть они носят твое имя. Будьте ответственны за то, чтобы рекомендовать их к прыжку, чтобы вы могли регулярно вводить свежую кровь в банду. Если вы знаете влиятельного члена или кого-то, кого уважают высшие чины, скажите им, что вы хотите закинуть в банду своего маленького братишку, и они будут запускать его до флагштока в конечном счете до OG ).

Все остальные, кто еще не является участником, должны пытаться сотрудничать с прыгнувшим членом банды и стать их маленьким братишкой. Это имеет большой смысл, чтобы быть маленьким братишкой старшего / влиятельного члена.

С точки зрения того, что должны делать посторонние, чтобы претендовать на членство: это не всегда должно быть убийством. В Лос-Анджелесе более 100 000 членов банд, и я обещаю вам, что подавляющее большинство из них не совершают убийств. Это нереально, когда каждый убивает, чтобы попасть в банду. Все, что вам нужно сделать, это просто доказать банде, что вы готовы пойти на все, чтобы носить имя той самой банды. Это значит быстро сражаться, чтобы защитить своих больших друзей, держать оружие и наркотики для больших друзей, зарабатывать деньги для своих больших друзей и другие вещи.

Идея о том, что каждый член банды должен стрелять из пистолета или убить кого-то, чтобы попасть в банду, устарела. Это не означает, что это не разумный способ присоединиться к банде, хотя некоторые молодые и более безрассудные члены банды могут стремиться поймать тело для убийства, чтобы заслужить уважение/найти более быстрый путь в ряды банды. Теперь это не означает, что вы не можете участвовать в общем материале, который происходит внутри, например, стрельба соперников. Но для целей развития вашего персонажа и сюжетной линии: убийство людей, чтобы стать членом, не является чем-то, что должно быть нормальным/обычным в характере.

ВАШ ХАРАКТЕР

Самое главное, что нужно помнить о характере, - это то, что ваш персонаж-полностью функциональный человек. Они живут вне банды, у них есть семья и работа. Ваш персонаж не должен быть ледяным роботизированным убийцей, который обитает на блоке 24/7/365, который говорит только о враге, это не реалистично. Вы должны учитывать тот факт, что личная жизнь вашего персонажа влияет и будет влиять на то, как они работают изо дня в день, это будет диктовать решения, которые вы принимаете как ролевой игрок. Вы хотите играть, персонажей типа" Все для банды " или персонажей, которые движимы личными мотивами? Последние имеют тенденцию длиться дольше и иметь более привлекательную и забавную ролевую игру, первые имеют тенденцию быстро высыхать и вымирать. Внутренние фракционные взаимодействия персонажей должны быть тем, что движет любой фракцией, особенно бандами, так что, как говорится, если у вас есть персонажи, которые контрастируют друг с другом, ролевая игра будет гораздо более захватывающей.

Не все в округе представляют угрозу для общества. Само сообщество не существовало бы, если бы оно было таким. 95% персонажей, если не все из них, не должны быть замучены как заядлые убийцы конкурирующих банд. Это просто не имеет смысла. Эти персонажи быстро выгорают на воле и проводят свою молодость и взрослые годы в тюрьме. Наиболее распространенными членами банды должны быть те, кто верит в одиноких (не исключительно) больших друзей, носит оружие, потому что они боятся того, что может случиться, если их поймают без него, лечится наркотиками, чтобы спрятаться от боли потерянных друзей / наркозависимых членов семьи и друзей / слабых экономических перспектив / реальности того, что на самом деле находится в самой банде или даже быть преступником, чтобы выжить, и т. д. Ролевая игра вокруг вашего персонажа должна иметь смысл и быть правдоподобной.

Это не значит, что все мы будем иметь ноль или что большинство из нас должно иметь ноль убийств. Это Гамбит, и невозможно избежать длинного списка вещей, которые заставляют нас убивать членов конкурирующих фракций, нубов, троллей и т. д. Это означает, что вы не должны играть, имея безумное количество трупов на имя вашего персонажа в течение всей его жизни в игре. Не в каждой перестрелке нужно играть роль, что ты вернулся с чьим-то надгробием даже если они действительно упали в стадию. Ролевая игра, что вы выстрелили в блок, и они разбежались. Их гибель означает, что они могут получить пк, и это означает, что вы можете играть что посеяли страх в их команде. Вы все еще можете носить плохую репутацию, не записывая каждое убийство как зарубку на вашем пистолете.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Ваш персонаж должен был 9/10 быть воспитан в вашем районе банд . С самого рождения ваш персонаж будет расти, изучая вещи, которые ваш типичный американский ребенок не знает. Ваш персонаж будет знать, какие бренды носят определенные банды, какой район принадлежит кому, и почти все, что может быть использовано для идентификации члена банды. Они бы знали, как отличить граффити, сделанные бандами. Они бы знали, как их район и те, кто его окружает, делятся на бандитские территории. Ваш персонаж также не будет новичком в тенденции злоупотребления наркотиками, которая свирепствует в бандитских кварталах. Скорее всего, у них есть друзья или родственники, которые злоупотребляют наркотиками, они знают все прозвища для них и где их взять, если возникнет необходимость.

Всегда помните, что ваш персонаж является продуктом их окружения, их соседство формирует их как личность. Ваш персонаж не был бы новичком во всем плохом, что приходит с улицами, как тюремное заключение, смерть и злоупотребление наркотиками. Даже если ваш персонаж еще не испытал ничего из этих вещей из первых рук, он, вероятно, знает кого-то, кто пробовал или слышал много историй. Большую часть времени они чувствовали бы, что жизнь не может предложить ничего, кроме того, что находится в их окружении, поэтому они предпочли бы выскочить на улицу с головой.

ПРИСУТСТВИЕ РЯДОМ

Если вы видите кого-то на территории вашей банды, кого вы не узнаете, вы оставите их в покое большую часть времени. Ваш район был бы густонаселенным и плавильным котлом для тонн различных местных жителей. Это особенно верно, если вы видите людей, околачивающихся вокруг достопримечательностей (парков, предприятий и других горячих точек) или вокруг домов, которые вам не принадлежат. Сотни людей могут ходить по этому району и жить своей повседневной жизнью реалистично, и нет смысла беспокоить людей вокруг себя, как будто они не могут жить там сами. Вы должны принять во внимание тот факт, что члены банды составляют меньшинство, когда речь заходит об общем населении. Это тем более верно для людей, которые околачиваются вокруг домов, которые вам не принадлежат. Если только они не провоцируют неприятности, просто не привлекайте их. Члены банды не взаимодействуют с каждым гражданским, которого они видят, так что и вы не должны. Людей, посещающих предприятия, также следует оставлять в покое.

Credits: Project-P, OhTwo
 

KindSoft

Постоянный
278
8,451
Что же... Интересная статья с моей точки зрения, ведь в этом тексте много:
ЦИТАТА: "Психология, криминалистика, философия, различные психотипы"

Но для самого простого (или обычного) пользователя - эта статья не несёт в себе чего-то того (или что-то) такое, чтобы не смог понять обычный пользователь. Опять же, лично от меня респект.
 
  • Нравится
Реакции: omg.

Norte Plunto

Ветеран
868
29,412
Гайд справедлив только для каких-нибудь 70-90, но не для настоящего времени вот вообще
 
Г

гриша покемонов

И зачем? Как будто люди не умеют играть...