Кредиты:На досуге занялся переводом одного из самых лучших и по моему мнению даже лучшего гайда по МК с ЛСРП. Гайд не рассказывает именно о том, что вам играть, как мемберу клуба или собственно его лидеру, однако он показывает, как играть правдоподобного байкера.
автор - Exobyss;
перевод - vmaff, machine gunner.
Оригинал гайда - ссылка.
The Motorcycle Club Guide.
Я написал гайд, чтобы дать всем игрокам мотоклубов исчерпывающую информацию о том, как отыгрывать байкера и как вообще работает клуб. Тот же эффект, если б вы посмотрели Сынов Анархии или еще какой нибудь сериал.[/qoute]Часть I. Описание байкера как такового.
1. Влияние поп-культуры на байкера:
Многие люди при описании членов мотоклуба забывают, что на них влияет поп-культура, как и на других людей. Байкеры под влиянием эпохи. Это значит, что скорее всего они не будут презирать новую одежду Канье Уэста. Они все еще в 2019-ом, и вероятнее не будут вести себя, как они бы вели себя в 70-ых.
Одна из вещей, которые я часто вижу, это так называемое “хеви метал клише”. Блестящий кожаный жилет, потрепанные джинсы и большие берцы. Люди должны понимать, что для байкеров нет никакого дресс-кода для одежды под жилетом. А что если твой персонаж хочет так одеваться? Круто. Но не думай, что ты должен это описывать. В наше время чаще всего ты увидишь простую футболку/толстовку, джинсы и классические ботинки. Байкеры любят удобство, как и все. Ни ты, не байкер не будут носить кожаный жилет в жарищу просто потому что это выглядит круто. Исключение - косуха, которая всё равно не будет доставлять тебе дискомфорт.

Касаемо одежды, что же ты наблюдаешь, когда видишь типичного члена мотоклуба? Футболку, джинсы, кроссовки и аксессуары. Сейчас 2019 год. И, хотя старые байкеры и будут носить куда менее стильную одежду, они не станут одеваться, будто они сейчас в Нью-Йорке зимой. Правда в том, что в наши дни ты не сможешь отличить байкера от обычного человека, за исключением наличия на нём патчей и татуировок. Так что, это одна из частей понимания влияния поп-культуры на мир мотоклубов.
Во-вторых, музыка. Тяжелый металл и рок’н’ролл всегда имели, имеют и будут иметь огромной влияние в сфере мотоклубов, однако эти два жанра не являются единственными. Рэп и хип-хоп тоже являются большой её частью. Наиболее ярко выражено это у рэппера Майка “большого брата” П., который является полным патчем мотоклуба “Ангелы Ада” в его калифорнийском чаптере. Если вы забьёте в поисковик байкерский рэп, то увидите, что, на самом деле, в нём довольно много рэпперов. Особенно Майк П. и Шон П. Таким образом, понимание данного аспекта жизненно важно для правильной игры современного байкера. То самое клише байкеров, у которых вызывает отвращение рэп музыка, является очень неточным. Говоря об этом, твой персонаж не любит рэп или хип-хоп? Это круто, у каждого есть свои собственные вкусы, но не стоит думать, что поголовно каждый байкер ненавидит рэп или хип-хоп. Кстати, факт, я бы сказал, что в 2019 тебе будет очень сложно найти байкера из нынешнего поколения, который так или иначе не привязан к какой-либо форме рэп музыки или хип-хопа.
2. Образ жизни.
Очевидно, что каждый байкер индивидуален. У всех разные жизненные пути и у всех свои мотивации для такой жизни. Но что людям еще важно понимать, что байкеры внутри клуба разные и им приходится ладить друг с другом. Есть бедные байкеры, которые ездят на развалюхах. Есть женатые байкеры, у которых есть жены и дети. И на верхушке этого всего - байкеры, способные зарабатывать деньги, которые ездят на новых Харлеях, щеголяют в разных побрякушках и наслаждаются трофеями войны. Любой из этих типов, что ты выберешь отыгрывать, хорош по-своему. Но не думай, что ты должен отыгрывать такого же байкера, которого(ых) может(ут) отыгрывать другой(ие) член(ы) фракции. Байкеры не делятся богатствами со своими товарищами. Если у твоего персонажа все хорошо с деньгами, не думай, что ты не можешь считаться настоящим outlaw. Факт остается фактом, если ты зарабатывал тысячу баксов в неделю любыми средствами, ты бы не носил дорогую цепь на шее, пару колец и новые шмотки?
Отыгрыш байкера-наркомана, откисающего в притоне допустимо, но это не является нормой в байкерском сообществе. Есть ли такие? Безусловно. Но не большинство. Много кто тебе встретится это живущие в доме с семьей байкеры. Они не живут как Кардашьян. В доме у них скорее всего хороший кожаный диван и плазменный телевизор. Еще есть такой обычный случай, как trailer-trash байкеры. В общем, когда отыгрываешь байкера, выбери образ жизни, с которым это начнёшь, и продвигайся с ним. Может быть твой персонаж упадёт со своей ступеньки или вообще начнет с низов и будет двигаться вверх, формируя свой образ жизни. Все зависит от тебя. Но не думай, что каждый МК должен жить целиком в трейлер парке.
Очень важно описать и семейный аспект клубов. Многие имеют жён и детей, устоявшихся девушек или, например, кучу мамаш для твоего ребёнка повсюду. Опять же, каждый имеет свою собственную жизнь. Однако, суть байкеров такова, что они ставят клуб куда выше своей семьи и это имеет некоторые нехорошие последствия. Так или иначе, многие девушки и жёны тоже сильно переживают за эту /жизнь/ и понимают, что они получают от клуба, когда становятся второй половинкой байкера. Очевидно, что некоторые семейные проблемы могут возникнуть, если твой персонаж /создал/ семью, а потом вступил в мотоклуб, но, опять же, это не клише, которого ты должен придерживаться. Твой персонаж может иметь прекрасную счастливую семейную жизнь, будучи членом мотоклуба.
3. Мотоциклы и машины.
Я уже достаточно описал как образ жизни и богатство персонажа влияют на его выбор транспорта, так что давай сфокусируемся на правильном показании байка. Те дни, когда твой дед разъезжал на своём старом самодельном чоппере давно прошли и пришла эпоха мотоциклов “Dyna” и “Road King”. Если ты хочешь отыгрывать старый побитый чоппер, то это тоже круто, может быть твоему персонажу нравится такой байк и он хочет на нём ездить. Однако, как и все, ты хочешь одновременно и комфорта и круто выглядеть. Распространённое понятие современной кастомизации байка, называемое “бандитским”, включает в себя закрашивание двигателя чёрным цветом, установка эйп и т-баров на свой мотоцикл, но поддержание комфортабельности езды на нём. Огромные туристические байки распространены, поскольку они классно выглядят и довольно комфортабельны. Никто не хочет ездить на байке и каждую секунду волноваться, что у него чё-то отвалится. Чопперы и, так называемые, Бобберы до сих пор широко распространены в сфере мотоклубов, я бы даже сказал, что обычно у многих байкеров есть /запасной/ туристический байк для дальних комфортных поездок, однако используются они соответственно либо для дальняков, либо для байкерских шоу. Различные бэггеры и “Dyna” отлично впишутся в игру современного байкера в Лос Сантосе. Ещё, не стоит бояться игры стоковых байков. Не хочешь кататься на чём-то с гигантским эйп-баром и кастомными колёсами? Окей, нет позора в игре персонажа, который имеет некоторое уважение к внешнему виду оригинального Харлея и старается, чтобы его байк выглядел так же /стандартно/.
Во-вторых, машины. Очень часто я наблюдаю стереотип, когда каждый байкер 24/7 находится на своем мотоцикле. Не поймите меня неправильно, они любят кататься и делают это всей душой. Но не бойся садиться в машину, если этого требует ситуация. Вдобавок к этому, не бойся водить современную машину. Тебе не нужно водить Walton или дешёвый кусок дерьма, который хотя бы может ездить. Если у твоего персонажа достаточно денег, чтобы ездить на хорошей машине, езди на ней. Почему он будет водить Ford 1983-го года, который дымит как поезд, когда он достаточно богат, чтобы ездить на Escalade? Опять, это все зависит от достатка твоего персонажа и твоего от направления развития. Если ты хочешь водить Sultan или Huntley, вперёд. Только убедись, что это в финансовых и социальных рамках твоего персонажа. Конечно, полудохлый наркоман не будет ездить на новой BMW. Но умный бизнесмен, у которого большие продажи, будет гонять на чём-то крутом.
4. Тату и внешний вид.
Тату - вторая натура байкеров, это очевидно. В настоящее время популярны, пирсинг, модификации кожи и др. Также причёски. Этот раздел относительно короткий, но тем не менее, вернемся к тому, что каждый байкер индивидуален. Твой персонаж может быть в татуировках от головы до ног, либо не иметь их вообще. Это всё вкусовщина. Как и пирсинг, и прическа, и волосы на лице. Не думай, что ты должен играть любителя пива с длинной, неопрятной бородой и нерасчесанными волосами, который не моется неделями и ходит с грязными руками. Если твой персонаж молодой и хочет не отставать от трендовых причесок, пожалуйста. Если хочешь отыгрывать стереотипного байкера с длинной бородой и волосами, это тоже нормально. Опять, это все зависит от твоего персонажа.
5. Различные типы жилетов.
Наконец, мы добрались до части современного байкера, которую понимают далеко не многие люди на LS-RP. Существует несколько типов жилетов, которые могут одеть члены мотоклуба.

Первый тип, стандартный безрукавный жилет. Это самый распространённый и чаще всех используемый вид жилета, на который можно прицепить цвета клуба. Он довольно прост и круто выглядит, однако не является единственным.

Второй тип, олдскульная кожаная куртка. Куда меньше распространена в наши дни, однако до сих пор актуальна. Тут объяснять, собственно, нечего.

И в конце мы имеем новейший тренд современных байкеров. Кожанка с коротким рукавом. В последние года она становится куда более актуальной, по крайней мере, с молодыми байкерами в Калифорнийской сцене. Нам ещё предстоит увидеть этот тип жилета на LS-RP, но до сего события пройдут года. Этот жилет является настолько же обычным, как и кожанка, однако с коротким рукавом.
6. Заключение.
Выше представлен коротенький гайд. Надеюсь, он даст тебе возможность делать верно информированные решения по поводу твоего отыгрыша байкера.
Часть II. Дословно: как мотоклуб действует.1. Конфликты в клубе и кодекс чести.
В негласном сообществе мотоклуба существует некоторый свод законов, который соблюдаются даже в случае войны. Члены одного мотоклуба никогда не станут атаковать члена мотоклуба-соперника в его доме. Это делается для того, чтобы предотвратить нанесение вреда его семье. Любой ответный удар, нанесённый члену мотоклуба в его собственности или любое негласное собрание запрещено универсальным протоколом мотоклубов. В сфере мотоклубов имеет особую важность, как сам клуб, так и семья, и честь в том числе. Нападение на члена МК в его доме подвергает опасности своих собственных мото-братьев, поскольку с этого момента все правила идут к чёрту. В большинстве случаев, любой МК-союзник клуба, на который вы напали и, возможно, даже ваши союзники будут добиваться возмездия за нарушение этого протокола. Это может означать, что даже ваш самый братский клуб обернётся против вас. Клубы, нарушающие данные протоколы, считаются мусором и больше не рассматриваются сообществом МК, как настоящие байкеры. Это распространяется и на рабочие места членов клуба, если они не являются собственностью этого самого клуба. Например, если член клуба работает в гараже, который не принадлежит и не используется как бизнес МК, тогда возмездие в этом месте запрещено, поскольку может задеть со-рабочих или вообще непричастных людей. Говорить о похоронах или поминках членов мотоклуба, думаю, не стоит. Любой погибший фулл патч имеет право на уважение без какого-либо страха насилия на похоронах. Опять же, это часть кодекса чести. Никто не должен мешать клубу или конкретному лицу отдать дань уважения любимому человеку - никогда. Несоблюдение этого, как и нарушение любого закона в кодексе чести, может поставить под сомнение авторитет мотоклуба. После похорон, это правило распространяется на кладбище на неопределённый срок. На кладбищах запрещены любые клубные бифы, не имеет значения, на чьей территории это кладбище находится. Например, если клуб из Паломино желает посетить кладбище в Лос Сантосе, им стоит предупредить местный доминирующий клуб об их визите, и в таком случае они останутся нетронутыми на момент их поездки на кладбище, нахождения там и немедленного возвращения на их территорию.
Кодекс чести:
Кодекс чести мотоклуба - это свод негласных правил, которыми руководствуется любой авторитетный мотоклуб в сообществе.
- Любые действия с семьёй, особенно женщинами и детьми запрещены;
- Изнасилования - гнусная тема. Если клуб выбирает в качестве возмездия сексуальное насилие - это немедленный звоночек к войне;
- Существуют некоторые области, в которых запрещён клубный бизнес;
- В штате в основном оперирует лишь доминирующий мотоклуб или альянс. Они обычно носят соответствующие нижние рокеры с названием штата;
- Любой клуб, который собирается открыться на территории доминирующего клуба, должен оповестить их, если хотят быть в хороших отношениях с МК комьюнити;
- Если ты хочешь, чтоб твой клуб признали, у тебя должно быть минимум 5 фулл патч членов, как минимум двое из них должны быть офицерами;
- Члены клуба, которые покинули его в плохом положении (с позором) через голосование, больше не являются членами МК комьюнити и это делает невозможным их последующий приём в любой другой мотоклуб.
2. Способы покинуть мотоклуб.
Есть множество случаев, когда член клуба может покинуть клуб, в котором он прожил всю жизнь. Например,
- Out Bad (уход с позором): Изгнанный из клуба общим голосованием. В таком случае патч срывается. Если ты ушел с позором, вся собственность клуба конфискуется. В некоторых случаях ты должен сдать свой байк, либо откупиться им от насилия в свою сторону. Вся набитая на теле символика клуба сводится. При сопротивлении - насильно.
- Out in Good Standing (уход с честью): Члены клуба, которые покидают клуб с честью, выставляют на голосование то, что они хотят покинуть клуб по особой причине. В основном по благоприятной. Обычно это происходит, когда появляется нужда уехать в места, где нет чапты, либо когда осложняются проблемы со здоровьем. Чаще всего все татуировки остаются нетронутыми, однако патчи забирают. Бывший член клуба имеет шанс вернуться в клуб позже, если он считает себя пригодным.
- Retired (отставка): Ни один член клуба никогда не выходит на пенсию полностью, но в клубе есть статус отставного. В отставку уходят чаще всего пожилые или физически недееспособные, которые больше не могут ездить, но полностью сохраняют патч. Они не могут голосовать за/иметь Офицерский патч, но имеют полные право сохранить свой патч и называть себя членом клуба.
- Force of Leave (вынужденный уход): Force of Leave - это способ, с помощью которого член исключается из клуба временным ограничением, установленным уставом, а не действиями или личными убеждениями членов клуба. Используется, когда член клуба не может ездить или он физически недееспособный/заключенный в тюрьму. К примеру, член клуба, который разбивается на мотоцикле, либо лишается водительских прав, и у него отбирают байк, имеет определенный срок для “возврата на дорогу (get back on the road досл.)”. В противном случае он теряет свои цвета. Как правило, этот срок может устанавливать и менять Road Captain.
3. Церковный протокол (собрания).
Что многие игроки, отыгрывающие МК, реально не понимают, так это как правильно играется так называемая церковь. Многие выглядят, будто они насмотрелись Сынов Анархии и подобных ШОУ, в которых ради драматичности и красоты картины отбрасываются многие правила.
Церковь в МК - это собрание, которое проходит раз в неделю, два раза в неделю или, допустим, раз в месяц, зависит от клуба. Также могут быть созваны экстренные собрания. Это собрание называется церковью, потому что любая клубная деятельность дорога членам клуба, будто религия. Сам церковный протокол берёт своё начало с правил порядка Роберта. Церковь полностью демократична. Ни один голос члена МК не может встать выше голоса другого члена МК, несмотря на его патч. В традиционной церкви голосование начинается любым офицером или с запроса члена клуба и последующего подтверждения офицером. Так называемые пре-обсуждения производятся перед самим голосованием, на них любой фулл патч клуба имеет право говорить и не быть перебитым. Это обсуждение контролируется сержантом по вооружению. Если сгт говорит всем завалить ебальники, все должны немедленно завалить ебальники, иначе могут быть применены некоторые виды наказаний. C этого момента все члены клуба обязаны молчать, если требуется сказать слово, поднимаешь руку и даёшь сержанту знать. Далее объявляется тема, за которую нужно давать голос. Само голосование, как уже и говорилось, полностью демократично. Различные голосования требуют различное количество голосов в большинстве. У членов клуба есть несколько вариантов голоса - да, нет или воздержаться. Воздержание от голосования одного члена мотоклуба уже является звоночком к отмене голосования, поскольку он либо не знает всей ситуации, либо не хочет нести ответственность за тему голосования. Право голоса имеет каждый за столом, не считая президента, поскольку он сам выносит что-либо на голосование, да и может возникнуть некоторое недопонимание, если президент проголосует в определённую сторону, а некоторые мемберы будут голосовать так же, лишь бы подлизаться. Это должно помешать президенту навязывать решение по голосованию членам клуба. Количество большинства голосов на голосовании определяется ситуацией. Некоторые ситуации требуют просто большинство, другие требуют подавляющее большинство 70/30, а остальные вообще требуют единогласного решения. Если, всё таки, произошло так, что голоса разделились поровну, президент имеет финальное слово.
Выборы офицеров тоже проводятся, не так, как в сериалах. Они так же проводятся при помощи голосования. Например, если открылась позиция Казначея, все члены, имеющие право и считающие себя достойными, могут выставить своё имя на голосование. Далее производится открытая дискуссия, на которой все мемберы могут задать вопросы. После дискуссии проходит анонимное голосование, далее сержант подсчитывает голоса и выставляет на стол имена. С этого момента президенту даётся голос. Единственный случай, когда “выборы” не производятся, это если у президента есть личная рекомендация какому-либо кандидату. Например, президент может выставить кого-либо на позицию сержанта по вооружению и в таком случае, остальным членам клуба требуется лишь отказаться, либо проголосовать за. Также, сам сержант по вооружению может рекомендовать кого-либо на свою позицию. Говоря о позиции президента, обычно новым президентом избирается вице, поскольку он уже доказал, что имеет право на лидерство на должности вице, а у клуба не должно быть никаких сомнений об их новом лидере.
4. Протокол езды.
Во время поездок клуба существует некий протокол езды, разработанный клубным Дорожным Капитаном. Эти правила диктуют каждому члену клуба, как он должен вести себя на дороге. Протоколы езды имеют три стандартных ездовых формации. Алмаз, при которой лидер едет впереди всех, а за ним парами едут остальные члены клуба, если у последнего нет пары, он замыкает колонну. Вторая формация - шахматная. И третья формация - колонна в одного человека. Третья формация применяется для херовых или небезопасных дорог. Во главе этих формаций так или иначе едет Дорожный Капитан, за ним идут президент и вице, за ними идут сгт и казначей, далее рядовые фулл патч мемберы, за ними проспекты и так называемые “hangarounds” или саппорты, после них идут обычные гражданские, если у них есть право и возможность присоединиться и замыкает колонну клубный фургон, в котором везут инструменты, вещи или то, что может понадобиться в дороге. Этот фургон также предназначен для того, чтобы подобрать сломанные в дороге или нерабочие байки.
Дорожный капитан полностью руководит поездкой и может использовать сержанта по вооружению и его енфорсеров для поддержания порядка. Когда клуб в поездке, слово ДК - закон. Дорожный капитан может устанавливать ведущего колонны и менять позиции членов МК по своему усмотрению для безопасности поездки. Также, Дорожный капитан отвечает за наказания для тех, кто нарушил этот самый дорожный протокол. Наказание варьируется от обычного предупреждения, заканчивая взысканием денег и даже физической расправой.
5. Наказания
В разных клубах устанавливаются свои штрафы за определенные проступки. Начиная от $25 до $5000 штрафа, заканчивая отстранением, насильным изгнанием из клуба. Примеры штрафов:
- Денежный штраф: $25.00 и выше, в зависимости от правонарушения. К примеру, член клуба, не зависимо от должности, опоздал на собрание. Он может быть оштрафован на $25. Тот, кто полностью пропускает собрание может получить штраф на $100.
- Отстранение: Член клуба может быть временно отстранён за свои действия.
- Изгнание: Член клуба может быть силой исключён из клуба.
- Налог: Член клуба может быть вынужден платить налог за езду на мотоцикле.
- Black-Taping(досл: нанесение черного скотча): Проспекту могут налепить черный скотч на его патч за нарушение правил клуба. На усмотрение его спонсора и Sergeant at Arms.
- Физическое насилие: Sergeant at Arms или Enforcer’ы либо собственноручно, либо приказать кому-либо применить насилие как штраф. Это может быть как и удар в челюсть, так и избиение (зависит от тяжести правонарушения).
Суть системы штрафов: системой управляет Sergeant at Arms. Все перед ним равны. Он может штрафовать любого члена клуба, включая президента и вице президента.
6. Клубные должности и их объяснение.
Дабы не вдаваться в подробности, которые уже были описаны в сотне топиков раньше меня, я просто коротко всё опишу.
Президент: главное клубное лицо и лидер для общественности. Ответственен за удержание чапты в полном составе и её деятельность. Президент является очень уважаемым членом клуба, которого остальные избрали для лидерства.
Вице-президент: отвечает за связь между остальными членами клуба и должностными лицами, а также за отношения с другими чаптами, если клуб имеет более одной чапты. Принимает на себя руководящие обязанности вслед за президентом.
Сержант по вооружению: некий силовик клуба, который досконально знает все протоколы клуба и ответственен за их соблюдение. Также ответственен за все меры безопасности и политику клуба наряду с другими офицерами. Когда протоколы клуба или безопасность самого клуба находится под угрозой, сержант становится главным лицом.
Дорожный капитан: представляет собой некого сержанта по оружию, только на дороге. Отвечает за планирование поездок, их проведение и безопасность членов МК на дороге. Дорожный капитан - это офицерская должность, которая стоит наверху пищевой цепочки вместе с остальными офицерами.
Секретарь: несет ответственность за всю бумажную работу клуба. Обычно секретарь помогает сгт в отношениях с другими клубами на уровне дипломатии.
Казначей: иногда совмещается с ролью секретаря. Несёт ответственность за всю экономику клуба.
Енфорсер: несмотря на то, что в некоторых пониманиях енфорсер является офицером, он полностью находится под крылом Сержанта по вооружению. Он отвечает за соблюдение приказов сержанта, если они находятся в рамках действия протоколов клуба. Енфорсер в клубе может быть не один.
Фулл патч: полноценный член клуба, который закончил пробный период в качестве проспекта и получил полные цвета клуба, является полноценным братом клуба.
Проспект: иногда называется шестёрой, кандидат в полноценные члены мотоклуба, имеет своего спонсора, который и выдвинул его на роль проспекта. По факту являются младшими братьями клуба, однако на деле больше похожи на клубных рабов, выполняют любые задачи от фулл патчей.
Hangaround или саппорт: официальный саппорт клуба, по факту является клубным товарищем, которому был дан зелёный свет, чтобы ошиваться с клубом. Обычно носит одежду с символиками клуба в их поддержку.
Affiliate (что-то вроде помощника): человек, который только начинает свою “дружбу” с клубом.
Старушка: жена, девушка или просто женщина члена мотоклуба. Его собственность. Не может быть тронута остальными членами мотоклуба.
7. Стили клубных цветов и их объяснение.
Существует несколько типов клубных цветов, которые описывают, что представляет из себя клуб в глазах МК комьюнити.
- Только верхний рокер = клуб, который не имеет собственной географической локации, обычно социальный или ездовой клуб, маловероятно, но может быть незаконным.
- Верхний рокер и эмблема = клуб, у которого объединены название и эмблема, ну или просто нет нижнего рокера, может быть незаконным клубом.
- Верхний рокер, эмблема и нижний рокер = в большинстве своём, незаконные МК. Фулл патч клубы вторые сверху в пищевой цепочке. Полный патч на спине вызывает много внимания от блюстителей закона и как такового МК комьюнити.
- 1% патч = один из многих видов патчей. 1% патч значит, что клуб, имеющий эту нашивку, действует вне закона, наплевав на все правила и протоколы ассоциации мотолюбителей. Находится наверху пищевой цепочки.
- Только передние патчи = социальный клуб, не носят задних патчей, дабы не вызывать внимания клубов вне закона.
8. Нижние рокеры и как они работают.
В мире МК нижний рокер имеет большое значение и показывает то, как клуб взаимодействует с остальным МК комьюнити. Существует несколько значений нижнего рокера:
- Город: клуб может занять город, в котором они осуществляют свою деятельность с разрешения доминирующего клуба. Если разрешения нет, могут иметься последствия.
- Округ: клуб может занять даже целый округ, в котором он обосновался или просто осуществляет деятельность. Опять же нужно разрешение доминирующего мотоклуба.
- Штат: одевается только доминирующем клубом. Ношение названия штата в качестве нижнего рокера имеет очень большое значение и имеет свою цену. Много клубов проливали кровь и погибали, дабы носить нижний рокер.
- Номад: носится клубами, которые не закреплены за какой-либо территорией. Не имеют своего клабхауса или общего места.
Единственная вещь, которую я бы хотел затронуть в описании номадов это то, что они ВООБЩЕ не претендуют ни на какую территорию. Это означает, нет клабхауса, нет связей. Номады (или кочевники) путешествуют из чапты в чапту и никогда не обосновываются на одном определённом месте. Если клуб желает сделать чапту в новом городе, они не станут просто влетать туда с рокером номада, ожидая, что вся жара от доминирующего клуба или клуба, который уже претендует на эту территорию, пройдёт мимо. Независимо от нижнего рокера, если клуб хочет начать новую чапту, он должен запросить разрешение у доминирующего клуба, иначе могут быть серьёзные последствия.
Кроме того, о штатах в нижнем рокере. Если ваш клуб не один из самых больших и крутых, не претендуйте на территорию штата. Только однопроцентные клубы, которые себя хорошо зарекомендовали в этом штате будут претендовать на название штата в нижнем рокере. Маленькие клубы реально никогда бы не посмели взять название штата в нижний рокер. Поэтому, при игре клуба, будьте добры подумать о нижнем рокере перед тем, как его брать, даже несмотря на то, что вы уже нашли крутую картинку патча. Попробуйте заработать его действиями фракции.
9. Уважение в сообществе мотоклубов.
Это понимают совсем малый процент людей, и именно это уважение играет большую роль в культуре МК. Между клубами, между их членами. Если ты кому-то наступил на ногу, извинись. Если нет, то готовься получить по щам. Уважение - ключевой аспект в взаимоотношениях членов МК, в особенности 1%. Будь открытым, жми всем руки, улыбайся и вообще будь нормальным парнем чтобы не получить по жопе. Уважение также закреплено в правилах, которыe соблюдают, благодаря доминируюшим клубам. Правила уважения в МК запутаны, но их можно легко упростить.
Любой клуб, желающий быть в хороших отношениях с сообществом МК и доминирующими клубами, должен соблюдать простые правила, являющимися ключевыми для выживания. Первое из правил, это всегда уважать доминирующие клубы. Это может быть помощь на мероприятии, посещение их бара, чтобы выпить пиво. Проявляй уважение рукопожатиями, делись сигаретами с ними, или просто будь хорошим парнем и веди себя дружелюбно. Уважение также может заключаться в том, чтобы не посещать территорию других клубов, пока не получишь приглашение либо всеобщее разрешение. К примеру, клуб в Блуберри должен предупредить доминирующие клубы в городке о проведении мероприятия, либо о проезде через их территорию. Это касается и патчей, которые не должны светить свои цвета на территории другого МК без раннего упоминания об этом. Это всё для того, чтобы предотвратить конфликты между клубами. Второе правило - понимание политики МК. Чтобы проявить уважение, еще до создания клуба, потенциальные люди, желающие создать свой собственный клуб, должны сначала получить разрешение от доминирующего клуба. На таких встречах указанный человек, желающий создать клуб, должен попросить встретиться с Офицером и обсудить его имя, патч, цвета и причины создания клуба, а также территорию, на которую он хочет претендовать, и местонахождение их клуба. Это сделано для того, чтобы доминирующий клуб мог сообщить меньшим клубам, что происходит, и таким образом доминирующий клуб может проинструктировать новый МК о том, как действовать дальше. К примеру, доминирующий клуб может указать на то, что новый клуб предлагает цвета, которые уже используются, либо их клабхаус находится близко к клабхаусу других МК. Это всё факты уважения, которые должны проявляться. Далее - цвета. Обычно, если существует доминирующий клуб, то только он может выбирать особые цвета. Любой, у кого кроме этого МК будет белый и красный, должен получить разрешение. Чаще всего это значит, что этот МК стал саппорт клубом.
Часть III. Итоговое заключение.Этот гайд был написан только мной и исходя из моего опыта в МК комьюнити, в котором я был мембером. Все кредиты ссылаются на меня и гугл за картинки.
Я написал этот гайд, поскольку устал видеть на сервере сраных недобитых Сынов Анархии и чуваков, старающихся показать Под прикрытием. Надеюсь, гайд даст комьюнити реальное понятие того, насколько интересна движуха вокруг и внутри мотоклубов.