Типография - предприятие, специализированное на допечатной подготовке(изготовление клише, штампов и т.п.), нанесении изображений на будущий носитель в виде того или иного предмета, а также печати тиражей и т.д.
Типографика - техника упорядочивания шрифтов с целью сделать те читабельными при релизе. Включает в себя процедуры подобные выбору шрифтов, размеру точек и длин строк.
Типографика - техника упорядочивания шрифтов с целью сделать те читабельными при релизе. Включает в себя процедуры подобные выбору шрифтов, размеру точек и длин строк.
До эпохи оцифровки и цифровых технологий типографика являлась искусством, поддающимся лишь мастерам своего дела, а обывателям приходилось крайне туго с этим. Но с оцифровкой все в корне изменилось: она открыла типографику и ее возможности доступными каждому интересующемуся, не связанным как-либо с дизайнерством.
История типографии и типографики берет свои истоки с античных времен. В это время типографии и типографика были на уровне изготовления валюты, коими являлись серебряные, медные монеты и тому подобные, а также в виде различных иероглифов, которыми славился и славится Древний Египет. Но больший толчок в развитии сферы произошел в Китае - был изобрен подвижный шрифт(это система и технология печати и типографии , в которых используются подвижные компоненты для воспроизведения элементов документа обычно отдельных буквенно-цифровых символов или знаков пунктуации , как правило, на бумаге ).
В конечном итоге, начиная с 1450 года типография и типографика была развиты до того, что мы видим сейчас. Именно 1450 год стал началом эры печатных машин, на которых спрос сейчас крайне огромен, и каждый заказчик имеет на них свои цели.
Всё имеет две стороны, и типография в виде единичных "тёмных" случаев тоже. Не редко слышны истории о том, как кто-то попытался напечатать фальшивые купюры и расплачиваться ими везде и всюду или смог напечатать и расплачиваться. Но кто-то все-таки смог и оставил свой след в истории, как например Виктор Дэннис, умудрившийся напечатать и пустить в обиход 250 миллионов фальшивых долларов и Фрэнк Бурраса, пойманный в прошлом за году за аналогичную сумму фальшивых долларов, пущенных в обиход.
История типографии и типографики берет свои истоки с античных времен. В это время типографии и типографика были на уровне изготовления валюты, коими являлись серебряные, медные монеты и тому подобные, а также в виде различных иероглифов, которыми славился и славится Древний Египет. Но больший толчок в развитии сферы произошел в Китае - был изобрен подвижный шрифт(это система и технология печати и типографии , в которых используются подвижные компоненты для воспроизведения элементов документа обычно отдельных буквенно-цифровых символов или знаков пунктуации , как правило, на бумаге ).
В конечном итоге, начиная с 1450 года типография и типографика была развиты до того, что мы видим сейчас. Именно 1450 год стал началом эры печатных машин, на которых спрос сейчас крайне огромен, и каждый заказчик имеет на них свои цели.
Всё имеет две стороны, и типография в виде единичных "тёмных" случаев тоже. Не редко слышны истории о том, как кто-то попытался напечатать фальшивые купюры и расплачиваться ими везде и всюду или смог напечатать и расплачиваться. Но кто-то все-таки смог и оставил свой след в истории, как например Виктор Дэннис, умудрившийся напечатать и пустить в обиход 250 миллионов фальшивых долларов и Фрэнк Бурраса, пойманный в прошлом за году за аналогичную сумму фальшивых долларов, пущенных в обиход.
Перейдем подробнее к второму случаю. Инцидент произошел в Канаде. Местный житель Фрэнк Бурраса практически за пять полных мессяцев напечатал и пустил двести пятьдесят миллионов фальшивых долларов. Перед контрафакцией, мужчина имел опыт в продаже угнанных автомобилей, краденных автомобильных деталей, вещей. После очередного сбыта украденного, Фрэнк всерьез задумался о контрафакции и начал подходить к этому делу серьезно в каждом нюансе - множество времени было им потрачено лишь на сбор данных о контрафакции с разных интернет-источников, в том числе и темневых. Особое внимание Бурраса уделил функциям безопасности, гачиная от ультра-фиолетовых полос и заканчивая номером клише на обратной стороне банкноты. На сбор информации у будущего преступника ушел почти целый год.
Изображение с неизвестного источника
Для своих целей ему приходилось разными способами получать бумагу из Германии, состоящие из хлопка и льна, что соответствует составу материала банкнот, Dandy Roll для печати водяных знаков, счета в Швейцарском банке и защитные элементы из Китая. Прикрывал себя Фрэнк версией о акциях торговых компаний "Кэйстон инвестмент" и "Трэйдинг компани". После покупки печатных машин и принтеров, а также помещения, размером с обычный магазин, Фрэнк пустил собственное производство контрафактных банкнот. Какой-то частью напечатанных банкнот он распоряжался в целях приобретений, а какие-то сливал на черном рынке за приличные цены. Так Бурраса смог за один миллион контрафактных банкнот высочайшего качества получить триста тысяч настоящих долларов. Но схема жила недолго: мужчина совершил роковую ошибку, продав в очередной раз на черном рынке банкноты агенту под прикрытием. Это и дало возможность властям задержать фальшивомонетчика и представить его перед судом.
В конце концов за всё время Фрэнк Бурасса заработал ровно 50 миллионов долларов на фальшивых деньгах и отделался почти без тюремного времени и небольшими штрафами. Фрэнку повезло, что он вышел с таким небольшим тюремным сроком и гонорарами. Не обошлось в этом деле без адвоката, конечно же.
Изображение с неизвестного источника
Для своих целей ему приходилось разными способами получать бумагу из Германии, состоящие из хлопка и льна, что соответствует составу материала банкнот, Dandy Roll для печати водяных знаков, счета в Швейцарском банке и защитные элементы из Китая. Прикрывал себя Фрэнк версией о акциях торговых компаний "Кэйстон инвестмент" и "Трэйдинг компани". После покупки печатных машин и принтеров, а также помещения, размером с обычный магазин, Фрэнк пустил собственное производство контрафактных банкнот. Какой-то частью напечатанных банкнот он распоряжался в целях приобретений, а какие-то сливал на черном рынке за приличные цены. Так Бурраса смог за один миллион контрафактных банкнот высочайшего качества получить триста тысяч настоящих долларов. Но схема жила недолго: мужчина совершил роковую ошибку, продав в очередной раз на черном рынке банкноты агенту под прикрытием. Это и дало возможность властям задержать фальшивомонетчика и представить его перед судом.
В конце концов за всё время Фрэнк Бурасса заработал ровно 50 миллионов долларов на фальшивых деньгах и отделался почти без тюремного времени и небольшими штрафами. Фрэнку повезло, что он вышел с таким небольшим тюремным сроком и гонорарами. Не обошлось в этом деле без адвоката, конечно же.
Подводя итоги, можно сказать о том, что типография и типографика - очередной пример того, как что-то иное люди используют в пагубных и корыстных целях, забывая о том, что своими действиями можно кому-то и навредить.