- 394
- 2,423

Начало
Roleplay - это игра, которая состоит из мира, где мы все каким-то образом уходим от нашей жизни для нового вызова, который мы не получили бы ни в одной другой игре. Игра имеет много общего с возможностью портрета реалистичного персонажа, как в театре, в значительной степени. Игры обычно окружены персонажами, которые имеют препятствия к результату и не дают им достичь своих целей.
Развитие персонажа
Я уверен, что вы знаете об этом. Ролевая игра персонажа, особенно нового, отнимет у вас время, потому что вам нужно иметь большой план для этого. Для начала вы должны подумать о 2/3 абзаца истории о персонаже, только сосредоточив внимание на фоне на этот раз. Что-то, что будет рутиной вашего персонажа, всей личностью, которую вы добавите к нему, будет основано на фоновой истории, которую вы сделали, потому что, в конце концов, мы действуем в соответствии с нашим прошлым опытом, и это то, что делает нас теми, кто мы есть, культурой, в которой мы выросли, друзьями, которые у нас были в течение времени, ролевыми моделями, на которые мы смотрим, и т. д. и т. д., Вы понимаете идею.
Когда история закончится, вы начнете думать о личности персонажа, потому что если быть реалистом, персонаж должен иметь индивидуальность, которая включает в себя наличие сильных сторон и недостатков. Итак, допустим, вы решили создать персонажа, и вы думаете, что они вырастут на районе банды. Вы должны подумать, как культура, окружающая банду, как легко для кого-то в сообществе втянуться в банду, и если вы хотите, чтобы ваш персонаж не делал этого, препятствия, которые ему пришлось пройти, чтобы преодолеть это. Ваш персонаж скорее всего будет в бедной семье, они придадут значение тому, что им удается купить, например, машину, дом, новый телевизор и т. д. Ваш персонаж будет испытывать сострадание к бедным людям, скорее всего, потому, что они знают, как тяжело было в прошлом преодолевать препятствия. Это идея. Это то, что мне нравится называть стереотипным персонажем, кем-то, кто похож на остальную часть общества в соответствии с фоном, и именно здесь вы можете изменить свой характер. Вы можете включить творчество и добавить больше фона, чтобы подумать, что заставило персонажа измениться от того, чтобы не быть похожим на остальных этих стереотипных людей.
Итак, возвращаясь к фоновой истории, мы должны знать, что инциденты очень важны в ролевой игре. Ваш персонаж определяется инцидентами, которые произошли с ним в прошлом, их предысторией. Если вам нравится тратить время на создание персонажа и на самом деле удалось прочитать до сих пор, то вам, скорее всего, понравится создавать таблицу персонажей и писать там все, о чем вы думали, поэтому вы не забудете. Здесь вы пишете описание вашего персонажа, цвет глаз, дата рождения, полное имя, имя родителей и т. д. Хотя это не будет работать для развития вашего персонажа, так как это только для общей суммы идей.
Есть две вещи, которые вы действительно должны принимать во внимание, когда вы строите развитый характер.
Переменные: переменные влияют на действия персонажа. Они могут быть положительными, нейтральными или отрицательными. С переменными вы должны сосредоточиться на своих привычках характера, которые имеют отношение к внешнему виду. Например, ваш персонаж любит хорошо одеваться, или ваш персонаж любит кожаные куртки и рваные джинсы. Они любят выпить чашку кофе во время каждой ночной смены. Есть и другие примеры, как, ставя их в качестве вопросов: ваш персонаж говорит с акцентом? Им нравится тереть лицо / нос, когда они нервничают? Они прочищают горло, прежде чем сказать плохие новости? так далее. Опять же, переменные-это то, что связано с вашим внешним видом персонажа, внутри психологии, если это имеет смысл.
Очевидно, вы должны рассмотреть возможность добавления плохих привычек к своему персонажу и заставить его бороться, чтобы изменить это или нет. Есть много и много вредных привычек, которые вы можете добавить, курить, пить или даже мелочи, такие как вождение только с одной стороны, когда другая находится у двери. Простые вещи, как это, должны сочетаться с недостатками, которые вы выбрали, это дополнение к нему.
Психология: Психология непосредственно связана с вашим характером личности и как они действуют. Психология гораздо более детализирована и может быть более подробно объяснена. Психология будет влиять на ваши решения характера. Как они присваивают значения ситуациям / действиям и какова их точка зрения на вещи. Каждая из этих вещей развивается в характере через то, что произошло во время их фоновой истории, потому что они получают доступ к моментам своей жизни, где они считают себя подходящими или нет, основываясь на своем опыте. Когда вы пишете историю своего персонажа, вы должны сосредоточиться только на фактах, которые сформировали персонажа, а не на таких вещах, как средняя школа или начальная школа, если это не повлияло на их жизнь.
Психология напрямую связана с последовательностью вашего характера, и она не должна иметь никаких изменений во время вашего развития, иначе ваш характер не будет иметь последовательности. Это хорошо, чтобы изменить черты, насколько развитие идет, если вещи произошли, что заставило их изменить, в противном случае, это просто плохо. Иногда ситуация заставляет вашего персонажа видеть жизнь совершенно по-другому, потому что ситуации могут вызывать эмоции.
Предыстория
Начнем с предыстории снова, и я буду настаивать на этом, так как, на мой взгляд, это рутина развития. Необходимо создать структуру. Ваш вымышленный персонаж начинается здесь, и есть еще много работы! Вы должны думать об отношениях их качества, недостатки, то, что произошло в их жизни и т. д. Все должно быть связано, чтобы выглядеть реальным, поэтому так сложно изобразить реалистичного персонажа, особенно если вы новичок в ролевой игре. Ваша единственная цель во время фоновой истории, должна быть сделать его творческим, не нарушая реализм.
Для начала вы должны думать о влиянии фона на личность вашего персонажа и нарисовать его оттуда. Вы можете и должны исследовать то, что вы создаете. Если вы создаете кого-то, кто был в армии, вы должны искать, как работает армия, и какой опыт человек мог бы получить от нее. Если вы играете роль кого-то, кто был полицейским в другой стране, вы должны начать с выбора города и проверки того, как работает их местный отдел, чтобы у вас было лучшее представление о том, что вы собираетесь создать. Это, безусловно, изменит ваш результат и сделает вашего персонажа более реальным. Вы также можете исследовать материал, например, их культуру, например, если вы играете роль Мексиканского персонажа, вы можете искать, какую музыку они слушают, их еду, историю Мексики и тому подобное. Со всеми этими наблюдениями у вас будет больше суждений для анализа ваших черт характера.
Возможный сценарий
Когда вы создали свой фон персонажа, вы должны думать о настоящем. Вы должны выбрать то, что подчеркивает ваш характер. Ваш персонаж человек, который хочет стать богатым? Ваш персонаж хочет иметь только приличный дом / автомобиль и жить нормальной жизнью? Ваш персонаж хочет создать семью? Ваш персонаж хочет остановить насилие в LS?
Вопросы, подобные этим, помогут вам поставить вашего персонажа в сценарий и подумать о своих целях в жизни. Цели будут мотивировать вашего персонажа продолжать жить, и есть за что бороться. Вы всегда должны ставить игроков в эти сценарии, иначе игра не будет веселой в долгосрочной перспективе. Именно по этой причине вы вступаете во фракцию или зависаете с группой друзей. Окружающая среда имеет решающее значение для развития вашего персонажа, и для вас весело.
сred.:kilerbite
translated: vk.com/v.burov0
Последнее редактирование: