Александр Харьковский, сегодня в 22:21
[2 пересланных сообщения]
Александр Харьковский, 27 января в 16:59
Александр , родился в Донецке, прожил всю жизнь вместе со своей семьей, довольно общительный, не уверен в себе, в среднем легко переживает неудачи и прочие неприятности что могут случиться, хладнокровен, терпеливый. Энергичность, быстрота и работоспособность, разнообразен богатой мимикой и быстры темпом речи и жестов. Частая смена впечатлений, быстро и легко проявляет эмоции, старается быть оптимистом, делать хорошее из плохого. При неблагоприятных условиях и плохому влиянию может произойти отсутствие сосредоточенности, поспешность поступков и действий. Старается подстроиться под личность, с которой общается не так давно, найти общий язык и говорить на ту тему, на которую интересно его собеседнику, дабы не было разногласий и неловких моментов. Не мешает людям, не лезет в чужие разговоры, не доверяет незнакомцам. Возможна проявление агрессии на ложь в его сторону, пытаясь защитить себя, гибкость в общении позволяет ему быстро найти удобную тему для общения с собеседником. Приехал в зону для заработка денег, и очень сильного интереса к истории данного места, что и добавило ему уверенности ехать ли сюда, обговорив со своими друзьями, решив наплывшие проблемы согласовал с ними ехать вместе, так как интересы у них совпадали.
Владислав Харьковский, 27 января в 16:59
[3 пересланных сообщения]
Владислав Харьковский, 27 января в 7:40
Владислав Кузнецов, родился в бедной деревне Харькова, где до самого совершеннолетия проживал со своими родителями, используя их для своих нужд и потребностей, в плане материальных. В своей сельской школе Владик был разбойником, собирал группы, с которыми он потом избивал ему неугодных или грабил, нарушал дисциплину и остальное. Ещё с само
Владислав Харьковский, 27 января в 8:50
Ещё с самого детства Влад позиционирует себя как лидер. После школы у него был выбор: пойти работать на завод/таскать мешки или в армию, он выбрал второе. В армии он не пытался искать тебе союзников, Влад хотел научиться военному ремеслу, убивать людей. Но, этот жёстокий мир не сгладился над Кузнецовым, а подослал дерьмовых сослуживцев, которые поливали говном Влада каждый день. В один день Влад не стерпел, подождав одного главного обидчика в темном коридоре, он задушил его и пошел в казарму. Труп того обидчика заметили и объявили тревогу, военная полиция начала допрашивать каждого. Влад понимал, что все подозрения сводятся на него, и пока никто не видел сбежал через окно. Пока все искали Владика, он был уже за забором, откуда сразу же нашел из помойки одежду, в которую и переоделся. Несколько дней он ошивался на улице, пока не вспомнил про номер, который дал ему его сослуживец. Влад понимал, что это был его единственный шанс как заработать и как избежать наказания. Он позвонил по номеру, где ему ответил проводник харьков-киев-припять. Собрав все нужные вещи, он направился в зону.ь
Владислав Харьковский, 27 января в 8:57
Пг - повергейминг (один человек решил подраться с четырьмя людьми, тем самым нарушив правило пг)
Мг - метагейминг (человеку в ВК написали, чтоб его собираются убить определенный человек. Пользуясь информацией, он убивает его первее, хотя никаких иц причин для этого не было)
Ис - игровой мир (человек играет свою роль, заводит ему знакомства, развивает)
Дм - дм без причины (челу стало скучно или его побили в школе, он решил отомстить невинным людям в сампе)
Ск - характер килл (полное уничтожение персонажа)
Александр Харьковский, сегодня в 22:22
Постарается найти с ними общий язык, сдружиться, помочь им найти того "нового напарника" любым путём, подставы, обмана и так далее, своя жизнь важнее его, по его мнению, не будет так страшно его утерять.
Не будет с ними спорить, огрызаться, лишь да да и да, попытки втереться в доверие и далее с ними активно вести разговоры, что-бы потом их использовать себе на пользу дабы они этого не знали, выискивая нужную информацию в будущем, которая может пригодиться.
Александр Харьковский, сегодня в 22:22
ЛИТВИНЕНКО
Если уж не будет отходных путей, то придется персонажу отдать артефакт, лишь бы остаться в живых, если все получиться, придя в бункер всё расскажет, кто забрал, зачем и куда они пошли. Оставшись без выручки и скорее всего с плохими отношениями с группой учёных, пойдёт в другое место для поиска работы, переждав выброс и получив информацию о пути и прилегающим к ней территориям.